Компания "Инфания" провела конкурс «Папы могут» на выставке WanExpo

19-11-2015 13:08 | ООО ЮНИ ГРУП
Закончился XI Фестиваль беременных и младенцев WAN Expo (World around new mother), который проходил с 12 по 15 ноября 2015 г. в Москве в КВЦ в Сокольниках.

Это мероприятие в последнее время очень полюбилось молодым родителям и тем, кто готовится ими стать. На Фестивале, кроме выставочных экспозиций, проводятся семинары, лекции, мастер-классы, а также развлекательные мероприятия для беременных, молодых мам и маленьких детей. Раньше отцы семейств были только зрителями, но вот уже второй Фестиваль подряд мужчины имели возможность включиться в настоящее, почти спортивное, соревнование и поучаствовать в конкурсе «Папы могут», который был организован компанией Инфания.
Несмотря на ранний час субботнего утра желающих было больше, чем ожидалось. Более 30 пап состязались в сборке манежа — кроватки 4moms Breeze на скорость. Поистине конкурс для пап от Инфания стал самым шумным, веселым и зрелищным событием Фестиваля.


На самом деле, собрать манеж Breeze от американского производителя инновационных товаров для детей 4moms не составляет труда, так как он складывается и раскладывается одним движением. Но не всем это удавалось сделать быстро, поэтому страсти на детской площадке кипели нешуточные.


Папы показывали чудеса сборки и разборки манежа, и результаты по скорости действительно были неожиданными. Когда в финале осталось несколько человек и выбрать победителя стало невозможно, ведущему конкурса пришлось усложнить задание, и финалисты были вынуждены отвечать совсем не на «мужские» вопросы. Но мужья любимых жен, которые все это время с детьми яростно «болели» за своих героев, лихо справились и с этим, ответив на специфические «женские» вопросы, показав не только физическую сноровку, но и интеллектуальную смекалку. Кругозор победителей поразителен — получается, что действительно «папы могут все»!
Руководитель отдела продаж Инфания Алла Гороховская вручила финалистам призы: папа, занявший 1 место, выиграл «золото» в виде детской раскладушки Joovy Foocot, папы, занявшие 2 и 3 место, получили для своих детей замечательные подарки — детский рюкзачок и ланч бокс LittleLife. Но проигравших в этом состязании не было. Всем участникам организатор подарил скидку 22% на все товары интернет-магазина infania.ru. Сообщает компания "Инфания".
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20/12 Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

  • 26/11 Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров