НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ
Бренд детского питания Kabrita меняет имидж |
![]() |
![]() |
08-09-2014 11:29 | ООО Премьер Нутришинал | |||
![]() Торговая марка Kabrita пришла на российский рынок почти два года назад. За это время смеси уже встали на полки самых известных сетевых магазинов, вошли в данные розничного аудита и приобрели своего лояльного потребителя. Активное развитие бренда Kabrita происходит не только в России и странах пост-советского пространства, но и во всем мире вцелом. Смеси Kabrita стали доступны более, чем в 30 странах мира. В связи с чем головной офис в Голландии прял решение об унификации дизайна во всех странах присутствия ТМ Kabrita. Kabrita меняет свой логотип, который сделает продукт более заметным на полке и усилит его визуальное отличие от конкурентов. Изменяется и упаковка — она станет более понятной и четкой. Европейское брендинговое агентство, которое разрабатывало новый унифицированный дизайн, озвучила слоган для новой упаковки продуктов Kabrita: modern, fresh & clean, что переводится на русский язык как «современный, свежий и не избитый». Белизна упаковки ассоциирует продукт с молоком.Детские молочные смеси Kabrita на основе козьего молока в новом дизайне начнут поступать в Россию с сентября 2014 года и будут поставляться партнерам компании по принципу First in First Out (FIFO). При этом составы всех формул, тексты упаковочных надписей, штрих-коды и все логистические данные остаются без изменений. «Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии положительно оценивает итоги первых двух лет присутствия на рынке: смеси Kabrita появились широкой дистрибуции в 8 странах пост-советского пространства и встали на полки ведущих сетей. Однако амбициозные планы по развитию бренда, составленные на территорию, предполагают еще большее развитие дистрибуции, как качественной, так и количественной, а также значительное увеличение объема продаж, как за счет существующих продуктов, так и за счет развития ассортимента Kabrita, которое произойдет в самое ближайшее время». Cообщили RDT-info.ru в компании в ООО «Премьер Нутришинал». Читайте также: |
|||
Просмотров: 1663 |
Читайте также
-
03/02
Весна близко! «МаЛеК БэБи» предлагает новую демисезонную коллекцию детской верхней одежды торговой марки «DAMODARA»
Изделия выполнены из высококачественного футера и включают в себя комбинезоны и костюмчики. Размерный ряд: от 56 по 146 размеры.
-
01/02
Теперь еще выгоднее. Roxy-Kids снизил цены и сделал скидки постоянными
Roxy-Kids поработал над ценами и сделал скидки постоянной ценой. Теперь заказывать товары Roxy-Kids стало еще выгоднее.
-
24/01
Компания «Росмэн» стала официальным дистрибьютором кукол «Беби Борн»
Компания «Росмэн» стала официальным дистрибьютором кукол «Беби Борн» немецкого концерна ZAPF CREATION, который более 80 лет изготавливает высококачественные игрушки. Куклы «Беби Борн» давно завоевали доверие родителей – во всем мире продано уже более 25 миллионов экземпляров. На родине в Германии «Беби Борн» являются самым продаваемым брендом кукол.
-
29/12
Крупный отечественный производитель игрушек «Orange Toys» запустил масштабную маркетинговую программу вместе с популярными блогерами Likee
В условиях, когда многие западные бренды покидают российский рынок, перед каждым ритейлером встаёт неизбежный вопрос – чем наполнять свои полки, чтобы не терять прибыль. Несмотря на непростой период в стране российский бренд “Orange Toys” остается надежным партнером, поддерживающим мировой уровень качества продукции.
-
21/12
Акция «Опережаем Деда Мороза» от бренда «КОЛОМЕЕВ»
ООО «ЮниОпт» продолжает добрую традицию разыгрывать ценные призы среди розничных покупателей елочных игрушек Фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ». Покупая елочные игрушки данного бренда каждый может поучаствовать в розыгрыше пятнадцати умных колонок Яндекс Станция Лайт.
-
10/11
Видеопутешествие на Фабрику новогоднего настроения КОЛОМЕЕВ
А вы когда-нибудь видели, как изготавливаются новогодние украшения? Для того чтобы узнать все о производстве стеклянных елочных игрушек не обязательно далеко ехать. Мы приготовили для вас видеопутешествие на Фабрику новогоднего настроения КОЛОМЕЕВ, которая откроет двери перед всеми желающими!
-
26/09
«Царицынская игрушка» приглашает на свой стенд на выставке «Мир детства»
Компания представит новинки и хиты продаж. Игрушки отличаются красотой, удобством и долговечностью. Созданные в лучших национальных традициях, они развивают моторику, внимание, воспитывают эстетическое чувство. А самое главное, учат любить — семью, дом, мир вокруг и свое Отечество.
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Перейти: Каталог брендов |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)