Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания Мегалайсенз на Российском лицензионном форуме 2014 представила лицензию Angry Birds и новые лицензионные продукты Ровио

04-04-2014 16:51 | RDT-INFO.RU
Лицензионное агентство Мегалайсенз приняло участие в Российском лицензионном форуме 2014.

Лицензионная весна 2014 года началась в середине марта. С 12 по 14 числа в третьем павильоне МВЦ «Крокус-экспо» прошел очередной Российский лицензионный форум, на котором присутствовали гранды индустрии и молодые ее участники. Лицензионное агентство Мегалайсенз представило свой стенд на «первой береговой линии», рука об руку с другими лидерами рынка. Этому есть несколько причин. Первая — по признанию экспертов рынка и лицензиатов, Мегалайсенз является ведущим российским лицензионным агентством. И вторая — с конца 2013 года Megalicense представляет культовую всевозрастную лицензию Angry Birds, а с марта 2014 года является агентом новых лицензионных продуктов Ровио: Angry Birds Stella, Angry Birds Football и Angry Birds Go.

Огромная четырехметровая красная птичка Angry Birds всей своей массой олицетворяла новый бренд в портфолио компании и занимала центральную часть выставочного стенда Мегалайсенз, строго и зорко наблюдая за всеми посетителями выставки. Почетный гость Лицензионного Форума Яна Чурикова провела небольшую фотосессию перед птицей. Red bird явилась своеобразным красным магнитом, притягивающим всех: и лицензиаров, и лицензиатов, и простых посетителей форума.

Лицензионная весна уже скоро перейдет в лицензионное лето — новые компании, вовлеченные в орбиту лицензирования, зацветут всеми цветами, всей многообразной палитрой лицензионных героев, российских и зарубежных. Герои же Мегалайсенз — наша команда профессионалов, которые за три года сделали невозможное: агентство стало лидером сегмента, что косвенно подтвердил многоуважаемый Дисней. Сообщает лицензионное агентство Мегалайсенз.
Просмотров: 2869
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров