Торговый форум 2012: игроки рынка детских товаров сохраняют оптимизм — мнения и оценки

28-09-2012 10:19 | RDT-INFO.RU
РДТ-инфо.ру опросил представителей отрасли и аналитиков, которые прокомментировали итоги работы очередного торгового форума, организованного в седьмой раз компанией «Империя» для представителей рынка детских товаров в рамках выставки «Мир детства 2012».

Анастасия Джафарова ГфК-Русь:
«Несмотря, на наши данные, я знаю, что рынок будет развиваться. Не такими бурными темпами, как в презентации «Детского Мира», но развиваться будет. Главное, что всех волнует — это возобновление кризиса, причем, если смотреть на исследования, мы действительно видим замедление спроса. Но пока проблема отошла на второй план и развитие продолжается. Второй острый вопрос — это ожесточенная конкуренция от иностранных производителей, которые активно ведут свою деятельность в России. Я сегодня услышала от экспертов пессимизм, но со стороны «игроков» только оптимизм».

Анастасия Никанкина. Торговая сеть «Почемучка»:
«Все обсуждаемые на форуме темы актуальны. Единственное, я не соглашусь с рядом цифр, потому что сама аналитик и со многими заявлениями можно поспорить. Михаил Хазин, на мой взгляд, прекрасно объяснил тенденции экономики, а вот сообщение компании «Детский мир» мне показалось менее объективным.
С учетом наличия сети facebook — актуальность подобных мероприятий снижается, потому что все могут договориться о чем угодно и в переписке. Но тут присутствует эмоциональный фактор, интерактив, который позволяет впитать максимальное количество полезной информации.
Самой важной проблемой форума, я считаю — необходимость создать «подушку безопасности» в нынешней экономической ситуации. Об этом и будем разговаривать».

Аделина Михайлова, «Сплат-Косметика»:
«Форум позволил узнать, что кризис всё-таки существует и рынок детских товаров ожидают изменения в худшую сторону. Я настроена на получение информации и жду продуктивных и полезных выступлений и диалогов».

Игорь Рыбакин, «Великан»:
«Для меня было не очень много интересных вопросов. Михаил Хазин с начала выступления разговором об инфляции приостановил пыл остальных. И правильно сделал. «Детский мир» достаточно объективно выступил, но хочется сказать, что это настолько крупная сеть, что стоит подумать о том, что какие-то точки могут давать минусовые показатели. Я лично занимаюсь игрушками и мне интересно было послушать какие перспективы и изменения в этой сфере грядут и как себя правильнее вести».

Ольга Тесля, «Олант»:
«Я чувствую, как народ беспокоится, потому что сети поглощают мелкую розницу. Люди хотят знать, как им действовать, что предпринимать, чтобы оставаться на плаву. Потому что если в Москве способность платить существует, то в регионах — это заблуждение. Такие сети, как «Детский Мир» и «Кораблик» активно развиваясь, убивают розничные магазины, в том числе с хорошим сервисом и ассортиментом. Самая актуальная тема на форуме — интернет. Как он развивается, как с ним работать и насколько это удобно.
В организации встреч подобного уровня, есть неудобства: всегда много таблиц, данных, схем, а не все люди понимают «о чем это». Когда у спикера всего 15 минут, иногда продуктивнее говорить простым языком и, может, без таблиц».

Андрей Подлеснов, директор Департамента конференций компании "Империя":
«Форум проходит очень содержательно. Участники раскрывали цифры, статистику — этих данных больше нигде не получить. В целом, я считаю, что материала достаточно, чтобы его использовать для укрепления стратегий своей компании.
По моим ощущениям, настроение на форуме такое же, как и в стране, но чуть лучше, так как на детях все-таки стараются не экономить, несмотря на сложную экономическую ситуацию».

Екатерина Зимина, «Супермамкет»:
«Мне очень понравилось выступление компании «Олант». Ценно, что производители ориентированы на клиента и искренни стараются угодить. Понравились статистические данные от Анастасии Джафаровой. Форум очень помогает восстановить барьер между коллегами и поделиться новой информацией. Но основная цель посещения — это «Центр Закупок Сетей». Надеюсь представить свой товар, так как он новый на рынке». /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

ОБЗОР НОВИНОК

News image00:11Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров