«Спелёнок» — полноценная марка детского питания с разнообразным ассортиментом продуктов для детей первого года жизни. Донести эту информацию до миллионов российских потребителей призвана новая рекламная кампания, которая продлится с 6 ноября по 29 декабря 2011 года. Десятисекундный ролик выходит в эфире телеканалов «Первый канал», СТС, Домашний, ДТВ, ТВ7.
Концепцию ролика разработали сотрудники рекламного агентства Leo Burnett Moscow, обладателя премии 58-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011», совместно с командой «Сады Придонья».
«Конкуренция на рынке детского питания сегодня высока, производители не жалеют времени и средств на донесение рациональных преимуществ той или иной марки. В этих условиях только собственная ниша и яркая, необычная коммуникация способна выделить бренд в рекламном поле и привлечь к нему внимание потенциальных потребителей», — отмечает бренд-менеджер тм «Спелёнок» Галина Бочинская. — Именно поэтому для ролика «Спелёнок» было выбрано нестандартное для категории детского питания решение».
Рекламный ролик "Спелёнок" создан в технике "stop-motion" или «покадровая анимация», при которой видео получают в результате монтажа множества последовательно отснятых фотокадров. При этом способе сначала фотографируется сцена, затем в нее вручную вносятся минимальные изменения, и снимок делается снова. Исходный материал переносят в компьютер, обрабатывают и получают видео фильм. Как при обычных съёмках используются специальное освещение и декорации. В частности, для съемок ролика тм «Спелёнок» были задействованы упаковки с продукцией, фрукты, ткани различных расцветок и фактуры, детская посуда и т.д. Предметы меняли либо перемещали в каждой сцене ролика, создавая определенное настроение в каждом кадре.
Текст-слоган «День за днем ребенок открывает мир «Спелёнок!» созвучен с визуальным рядом, отражающим разнообразие детского питания марки. Финальный пэкшот фиксирует внимание на красочности упаковки и широте ассортимента: пюре, соки, обогащенные, каши, вода.
Технический прием «stop-motion» обладает своеобразной «магией», поскольку позволяет создавать совершенно невероятные вещи, которые увлекают, создают интригу. Поэтому ролик «Детские игры» получился красочным, а музыкальный «джинг» - веселым и запоминающимся. В компании «Сады Придонья» уверены, что результат понравится как малышам, так и их родителям.
Кроме телевизионной рекламы активную поддержку марка получит в национальных и региональных печатных СМИ, Интернет. Коммуникация с потребителем будет строиться как в традиционном формате тематических заметок, так и с помощью фотоконкурсов, разработанных в общей тематике «новых открытий». Сообщает компания.
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.