Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В эфире центральных телеканалов страны размещен ролик торговой марки «Спелёнок»

24-11-2011 13:03 | Сады Придонья
«Спелёнок» — полноценная марка детского питания с разнообразным ассортиментом продуктов для детей первого года жизни. Донести эту информацию до миллионов российских потребителей призвана новая рекламная кампания, которая продлится с 6 ноября по 29 декабря 2011 года. Десятисекундный ролик выходит в эфире телеканалов «Первый канал», СТС, Домашний, ДТВ, ТВ7.

Концепцию ролика разработали сотрудники рекламного агентства Leo Burnett Moscow, обладателя премии 58-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011», совместно с командой «Сады Придонья».

«Конкуренция на рынке детского питания сегодня высока, производители не жалеют времени и средств на донесение рациональных преимуществ той или иной марки. В этих условиях только собственная ниша и яркая, необычная коммуникация способна выделить бренд в рекламном поле и привлечь к нему внимание потенциальных потребителей», — отмечает бренд-менеджер тм «Спелёнок» Галина Бочинская. — Именно поэтому для ролика «Спелёнок» было выбрано нестандартное для категории детского питания решение».

Рекламный ролик "Спелёнок" создан в технике "stop-motion" или «покадровая анимация», при которой видео получают в результате монтажа множества последовательно отснятых фотокадров. При этом способе сначала фотографируется сцена, затем в нее вручную вносятся минимальные изменения, и снимок делается снова. Исходный материал переносят в компьютер, обрабатывают и получают видео фильм. Как при обычных съёмках используются специальное освещение и декорации. В частности, для съемок ролика тм «Спелёнок» были задействованы упаковки с продукцией, фрукты, ткани различных расцветок и фактуры, детская посуда и т.д. Предметы меняли либо перемещали в каждой сцене ролика, создавая определенное настроение в каждом кадре.

Текст-слоган «День за днем ребенок открывает мир «Спелёнок!» созвучен с визуальным рядом, отражающим разнообразие детского питания марки. Финальный пэкшот фиксирует внимание на красочности упаковки и широте ассортимента: пюре, соки, обогащенные, каши, вода.

Технический прием «stop-motion» обладает своеобразной «магией», поскольку позволяет создавать совершенно невероятные вещи, которые увлекают, создают интригу. Поэтому ролик «Детские игры» получился красочным, а музыкальный «джинг» - веселым и запоминающимся. В компании «Сады Придонья» уверены, что результат понравится как малышам, так и их родителям.

Кроме телевизионной рекламы активную поддержку марка получит в национальных и региональных печатных СМИ, Интернет. Коммуникация с потребителем будет строиться как в традиционном формате тематических заметок, так и с помощью фотоконкурсов, разработанных в общей тематике «новых открытий». Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.