Интересно

05/08Средний чек на минимальный школьный набор вырос на 10% в 2024 году
02/08Как в Волгограде развивают производство Царицынской деревянной игрушки. Видео
01/08Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает магазины, чтобы перезапустить их в новой концепции
30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»
30/07Компания «Умничка» построит в Тюмени завод по производству детских игрушек
25/07Топ брендов детских подгузников по рейтингу «Роскачества» в 2024 году
17/0763% опрошенных россиян с тремя и более детьми не имеют никаких сбережений
15/07Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек
15/07Анастасия Василькова, «Шупет»: Методы продвижения брендов на рынке детской одежды существенно меняются
09/07ВЦИОМ: 51% россиян считают идеальной полную семью, в которой обязательно есть дети, лучше больше трех
20/06Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий в цифровых сервисах
16/05PIM Solutions: средний чек в категории детских товаров при постоплате оказался выше на четверть, чем по предоплате

ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

26-04-2017 12:15 | ООО Лабби

ООО ЛаббиВ апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности — повышение узнаваемости бренда. Участником программы может стать любой зарегистрированный пользователь сайта www.lubby.com.

Чтобы заработать баллы, необходимо быть просто активным пользователем — участвовать в мероприятиях ТМ Lubby, оставлять отзывы, быть активным подписчиком групп торговой марки в Вконтаке, Одноклассниках и Instagram. За каждую активность начисляются баллы.

Участник может обменять свои баллы на призы в соответствии с тем количеством, которые были им накоплены. Количество баллов должно совпадать или превышать с количеством требуемых баллов за бонус. Главным и самым желанным бонусом является фирменная коробочка #lubbybox.

За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы и обменять на ценные призы.

При создании бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным. Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также новинки от компании:
 
  • Растём вместе: Baby Opt Group на «Мире детства-2024»

    Выставка «Мир детства-2024» вновь обещает стать ярким событием. На стенде BOGR представит широкий ассортимент продукции, включая новинки: обучающие интерактивные игрушки, товары для сна и кормления, аксессуары для активного летнего отдыха и, конечно, собственные разработки под брендом Abumba.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
News image17/09 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
News image17/09 | ООО ЮНИ ГРУП
Осень 2024: новые расцветки качалок 4moms
News image10/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинку: игра «Мини-футбол» с механическим табло
News image03/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила линейку реалистичных автомобилей серии «Сити»
News image02/09 | BONDIBON
«Студия дизайна» от Bondibon: обзор новых наборов Плюш-Арт
News image27/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые развивающие игрушки серии «Собери Пазл»
News image20/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент серии «Маленький пилот» инерционными игрушками
News image13/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками компактных кукол серии «Маша»
News image06/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками кукол серии «Ксюша», обладающих невероятной гибкостью
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров