ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

26-04-2017 12:15 | ООО Лабби

ТМ Lubby запустила свою программу лояльности — фото: 1В апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности — повышение узнаваемости бренда. Участником программы может стать любой зарегистрированный пользователь сайта www.lubby.com.

Чтобы заработать баллы, необходимо быть просто активным пользователем — участвовать в мероприятиях ТМ Lubby, оставлять отзывы, быть активным подписчиком групп торговой марки в Вконтаке, Одноклассниках и Instagram. За каждую активность начисляются баллы.

Участник может обменять свои баллы на призы в соответствии с тем количеством, которые были им накоплены. Количество баллов должно совпадать или превышать с количеством требуемых баллов за бонус. Главным и самым желанным бонусом является фирменная коробочка #lubbybox.

ТМ Lubby запустила свою программу лояльности — фото: 2

За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы и обменять на ценные призы.

При создании бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным. Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также новинки от компании:
Просмотров: 4918
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров