Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

26-04-2017 12:15 | ООО Лабби

ТМ Lubby запустила свою программу лояльностиВ апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности — повышение узнаваемости бренда. Участником программы может стать любой зарегистрированный пользователь сайта www.lubby.com.

Чтобы заработать баллы, необходимо быть просто активным пользователем — участвовать в мероприятиях ТМ Lubby, оставлять отзывы, быть активным подписчиком групп торговой марки в Вконтаке, Одноклассниках и Instagram. За каждую активность начисляются баллы.

Участник может обменять свои баллы на призы в соответствии с тем количеством, которые были им накоплены. Количество баллов должно совпадать или превышать с количеством требуемых баллов за бонус. Главным и самым желанным бонусом является фирменная коробочка #lubbybox.

ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы и обменять на ценные призы.

При создании бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным. Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также новинки от компании:
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров