Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Новости отрасли

В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
03.11.2025 23:30 | RDT-INFO.RU

В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

 
Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»
03.11.2025 23:07 | RDT-INFO.RU

Покупателям доступно свыше 30 тыс. детских товаров в 167 городах страны, включая все города-миллионники — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие. Доставка осуществляется курьерами «Купера». В будущем добавится детская одежда и обувь для всех возрастов. Всего в ассортименте будет свыше 110 тыс. товаров для детей.

 
До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03.11.2025 22:13 | RDT-INFO.RU

Так, 20% рекламодателей контролируют 71% размещений на Wildberries, 84% — на Ozon и 89% — на Яндекс Маркете. При этом Wildberries остается платформой с наибольшим числом уникальных брендов на главной странице. Значительную динамику по рекламной активности (+90) также показывает ритейл-сервис «Детский мир» (+90). 

 
Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03.11.2025 21:39 | RDT-INFO.RU

По результатам исследования ЦЭИР, в стране действует 101 предприятие по производству игрушек. В 2023 году объём выпуска достиг 190 млрд сумов ($15 млн). Основу производства составляют пластмассовые и деревянные игрушки, машинки, грузовики, пистолеты, куклы, наборы кухонные и медицинские, мягкие и резиновые изделия. В целом структура рынка демонстрирует устойчивую ориентацию на импорт, но одновременно выявляет потенциал для наращивания отечественного производства — прежде всего в сегментах с высокой добавленной стоимостью.

 
Производители и поставщики товаров для новорожденных с оптимизмом смотрят в будущее
03.11.2025 19:35 | RDT-INFO.RU

Выставка «Мир детства» этого года порадовала довольно большим количеством производителей и поставщиков товаров для новорожденных. Несмотря на сложную демографическую ситуацию, интерес к теме «новорожденки» не угасает, более того – ежегодно на выставке появляются новые имена и бренды. Этой осенью свой обновленный ассортимент представили такие давние участники «Мира детства», как «ЭДМ» и «Мякиши», а также молодая компания Miyoumi.

 
73% детей в России занимается спортом
29.10.2025 04:13 | RDT-INFO.RU

Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.

 
Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
29.10.2025 02:38 | RDT-INFO.RU

«Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

 
Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год
29.10.2025 01:59 | RDT-INFO.RU

На итоговой сессии представили три тренда в оснащении образования: во-первых, ориентация на экономику ближайших 5–7 лет (с вовлечением школ и семей); во-вторых, индивидуальные концепции школ при едином государственном фундаменте; в-третьих, привлечение системных интеграторов при проектировании школ. Эксперты подчеркнули: стратегия образования должна быть синхронизирована со стратегией развития индустрии детских товаров.

 
В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
29.10.2025 01:26 | RDT-INFO.RU

Об этом сообщил глава Росстандарта. По его словам, ГОСТ, определяющий параметры световозвращающих сигнальных элементов для одежды детей и подростков, призван защитить рынок от недобросовестных производителей и повысить безопасность юных участников дорожного движения. 

 
В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток
29.10.2025 01:16 | RDT-INFO.RU

Постановление о маркировке отдельных видов хозяйственных, санитарно-гигиенических изделий и туалетных принадлежностей утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Эксперимент по маркировке средствами идентификации «Честный знак» начался 25 сентября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Участниками эксперимента станут все субъекты рынка, начиная от производителей и импортеров и заканчивая организациями оптовой и розничной торговли, включая интернет-площадки.

 
На «Учпром 2025» обсудили агрообразование нового поколения: речь шла о развитии интереса к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне
29.10.2025 00:39 | RDT-INFO.RU

Агротехнологические классы создаются во взаимодействии школ, колледжей, вузов и предприятий АПК. Ребята на углубленном уровне изучают физику, химию, биологию и математику с акцентом на отрасль АПК. В этом году запущен пилотный проект в одном муниципалитете, где в четырех детских садах начата реализация единой парциальной программы с естественно-научным «АгроМир Детства», позволяющая развивать интерес к к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне.

 
«Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек
27.10.2025 22:11 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

 
«Игрушка Маркет» 2026: ГК «Майер» и «Гранд Экспо» объединяют усилия для развития рынка детских товаров
21.10.2025 17:03 | RDT-INFO.RU

Выставка пройдет с 17 по 19 марта 2026 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». Цель партнёрства — кратно увеличить продуктивность участия компаний в выставке за счёт расширения товарных категорий и масштабирования целевой аудитории. Совокупная база посетителей мероприятий ГК «Майер» и ООО «Гранд Экспо» охватывает более 23 000 байеров из 87 регионов России и более чем 50 стран мира. Среди ключевых закупщиков — лидеры рынка.

 
Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
20.10.2025 00:35 | RDT-INFO.RU

Приближается одно из ключевых мероприятий в сфере оснащения образовательных учреждений — съезд «УЧПРОМ-2025», в работе которого примет участие АО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Компания стремится к инновациям и улучшению качества образовательных услуг в России. Каких именно — обсудили с генеральным директором Сергеем Авериным.

 
Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
20.10.2025 00:20 | RDT-INFO.RU

Каждый из нас, вне зависимости от возраста, хотя бы раз держал в руках игрушки ОАО «Весна». Это старейшая российская фабрика игрушек, расположенная в Кирове, которая вот уже более 80 лет производит качественные развивающие игрушки для детей разных возрастов. В преддверии «УЧПРОМ-2025» генеральный директор фабрики Ольга Доротюк рассказала о планах, новой продукции и ожиданиях от съезда.

 
Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
19.10.2025 23:59 | RDT-INFO.RU

На этой неделе стартует съезд учебной промышленности «УЧПРОМ-2025». Участники мероприятия — компании, которые производят учебное оборудование и средства обучения для детских садов, школ, колледжей и вузов. Сегодня наш гость — генеральный директор ООО «Полесье ДГ» Вячеслав Гнутов.

 
«Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана
19.10.2025 22:48 | RDT-INFO.RU

Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

 
«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
19.10.2025 22:08 | RDT-INFO.RU

Основатель российского бренда конструкторов рассказал, почему прямого противостояния с китайскими гигантами сегодня нет, как обязательная маркировка с 2025 года ударит по российским компаниям и какие меры поддержки могли бы реально изменить ситуацию.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 135

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров