15.04.2025 22:17
| RDT-INFO.RU
|
В марте следующего года при поддержке Минпромторга РФ состоится третья международная специализированная выставка детских товаров «Игрушка Маркет 2026». В 2025 году выставка прошла в «Крокус Экспо» и ее участниками стали около 300 компаний, которые представили закупщикам отраслевых розничных сетей и селлерам маркетплейсов свои премьеры, новинки и новые бренды от российских и мировых производителей.
|
15.04.2025 22:10
| RDT-INFO.RU
|
Сообщается, что совокупная выручка предприятий нижегородского кластера превысила 10 млрд рублей в год. У отрасли есть большой потенциал для развития. В первую очередь сейчас необходимо расти малым и средним компаниям. Именно они должны показать существенную динамику в кластере, отметила президент АИДТ.
|
15.04.2025 22:01
| RDT-INFO.RU
|
Особое внимание было уделено включению производителей в реестр отечественной продукции по постановлению №719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции". Это открывает доступ к государственным мерам поддержки и участию в госзакупках. Сейчас в реестре значится всего 19 производителей игрушек, что показывает большой потенциал для расширения участников.
|
15.04.2025 21:52
| RDT-INFO.RU
|
По сравнению с 2023 годом состав основных экспортеров изменился - на смену Японии пришли Объединенные Арабские Эмираты, которые заняли четвертое место. Наблюдается общее снижение таможенной стоимости детских товаров почти на 10%. В 2024 году в общем объеме ввоза детских товаров наибольшую долю традиционно составляют игрушки.
|
15.04.2025 21:43
| RDT-INFO.RU
|
Проект предусматривает, что маркировка будет вводиться поэтапно, чтобы бизнес мог подготовиться к исполнению требований. Регистрация участников системы начнется с 1 сентября 2025 года, а финальный этап предусмотрен 1 февраля 2027 года - он касается обязательной передачи в систему сведений об обороте. |
15.04.2025 21:18
| RDT-INFO.RU
|
Аналитики исследовательского центра «Позиция» выяснили, какие незапланированные покупки россияне чаще всего делают на маркетплейсах. Так, 15,3% опрошенных рассказали, что всегда осуществляют онлайн-покупки спонтанно. Большая часть россиян заходит на маркетплейсы для покупок в любое время суток, когда есть свободная минута.
|
15.04.2025 21:11
| RDT-INFO.RU
|
Самыми активными пользователями детских карт стали жители Москвы и Московской области. Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован в Москве. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область.
|
15.04.2025 21:02
| RDT-INFO.RU
|
«Детский мир» и производитель автокресел Britax Römer Russia выяснили предпочтения родителей в выборе детского автокресла. одители в разных регионах страны делают выбор, опираясь не только на личные предпочтения, но и на климат, условия эксплуатации и даже местный стиль жизни. Например, выяснилось, что жители Москвы отдают предпочтение чёрным, серым и бежевым автокреслам.
|
15.04.2025 20:12
| RDT-INFO.RU
|
Благодаря теплому началу весны в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% – самокаты. Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр.
|
08.04.2025 19:47
| RDT-INFO.RU
|
Согласно плану мероприятий, уже в 2025 году в Республике появится стратегия развития кластера индустрии детских товаров. Для отечественных производителей на маркетплейсах продолжат действовать преференциальные режимы.Также согласно «дорожной карте» производители средств обучения и воспитания получат долгосрочные заказы. |
08.04.2025 19:36
| RDT-INFO.RU
|
15 апреля юбилейный Конгресс индустрии детских товаров соберет на своей площадке организаторов главных конкурсов, на которые ориентируются российские производители – «Родная игрушка», «Знай наших», «Сделано в России», «Сделано в Москве», «Золотой медвежонок».
|
08.04.2025 19:14
| RDT-INFO.RU
|
Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых? Визуальный мерчандайзинг сегодня это уже не просто способ презентации товара и инструмент продаж, а полноценное искусство, направленное на создание впечатлений и эмоций, которые остаются с покупателями надолго. Топ самых заметных трендов 2025 года.
|
08.04.2025 19:00
| RDT-INFO.RU
|
Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет в среднем ценовом сегменте и ниже — от 699 до 4999 руб. Коллекция уже доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках. По данным «Яндекс Маркета», продажи в детской категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза год к году. Команда «Фабрики» уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.
|
08.04.2025 18:43
| RDT-INFO.RU
|
В перечень вошли изделия для ухода за детьми, парфюмерно-косметическая продукция, игры и игрушки, постельные принадлежности, одежда, обувь, канцелярские товары, мебель, спортивные товары, печатная продукция, медицинские изделия, музыкальные инструменты, а также пищевая продукция для детского питания.
|
08.04.2025 17:46
| RDT-INFO.RU
|
Минпросвещения планирует утвердить соответствующий перечень. В ведомстве подчеркнули, что вся воспитательная деятельность министерства направлена прежде всего на то, чтобы привить ребенку российские традиционные духовно-нравственные ценности.
|
08.04.2025 17:29
| RDT-INFO.RU
|
Губернатор Нижегородской области подписал региональную «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров. Документ рассчитан до 2030 года. По его словам, Нижегородская область стала одним из четырех пилотных регионов по разработке комплексной поддержки производителей товаров для детей.
|
08.04.2025 10:32
| RDT-INFO.RU
|
Первое публичное обсуждение законодательных аспектов пройдет 15 апреля в рамках XV Конгресса индустрии детских товаров. Отрасли крайне нужен единый комплексный и системный закон, считают производители детских товаров, и в думских фракциях их поддерживают. Президент АИДТ отмечает, что дискуссия учтет интересы всех сторон, в том числе, педагогических и родительских объединений.
|
04.04.2025 16:26
| RDT-INFO.RU
|
Выездное заседание Минпромторга России «Современные товаропроводящие цепочки для индустрии детских товаров» пройдет 14 апреля, в первый день XV Конгресса индустрии детских товаров. Цель мероприятия – выработать совместный подход государства, производителей и торговых площадок для создания мер поддержки. Реализация Плана должна обеспечить достижение доли российских товаров для детей на внутреннем рынке в 50% к 2030 году.
|
|
|