Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
30/04
У «Фиксиков» появилась бабушка
Героиня «серебряного» возраста появилась в сериале «Фиксики» в новом эпизоде «Крючок». Её зовут Бася, и она стала приемной бабушкой близнецов Фрика и Гика, главных героев четвертого сезона «Фиксики. Новенькие». За три дня показов на официальном канале YouTube число просмотров серии превысило 4 миллиона.
-
18/03
Полнометражный фильм о фиксиках получил награду в Суздале
На юбилейном 25-м Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале фильм «Фиксики против кработов» получил диплом в категории «Лучший полнометражный фильм» с формулировкой «За чуткое и бережное отношение к своему бренду и к его аудитории».
-
13/03
Мультсериал «Фиксики» начали показывать в московских школах
Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», с девятого марта 2020 года мультсериал «Фиксики» транслируется на образовательном телеканале, который вещает во всех школах Москвы. Контент продюсерской компании «Аэроплан» создан в жанре edutainment («обучение через развлечение») и позволяет обучаться в игровой и ненавязчивой форме. Он соответствует концепции телеканала, главная задача которого сделать образование интересным и нескучным.
-
12/03
Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков»
565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.
-
05/03
Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии
Первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA. Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.
-
19/02
Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду
Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.
-
17/02
Стартует основной тур всероссийской математической олимпиады от Яндекса и «Фиксиков»
К олимпиаде подключились более 35 тысяч учителей из 14 000 школ России. Такая популярность обусловлена коллаборацией ведущих методистов Центра педагогического мастерства, мощной образовательной онлайн-платформы Яндекс.Учебник и популярного анимационного проекта «Фиксики».
АКТУАЛЬНО
08/10Международная бизнес-выставка товаров, брендов и услуг для детей и подростков «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве |
рассылка на e-mail |
Интервью
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
24/10ROXY-KIDS теперь в Туркменистане! |
22/10Бренд «Kioshi» примет участие в выставке «KidsWorld Central Asia» 6-8 ноября в Ташкенте |
07/10Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024» |
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |