Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

19-02-2020 09:16 | АО Аэроплан

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 1Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 2

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1246
 

НОВОСТИ

02/05Стала известна программа фестиваля игрушек и игр «Айда играть» в Уфе
02/05В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
02/05«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
02/05Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%
30/04Выставка «Материнство и Детство» пройдет осенью 2025 года
29/04Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки
29/04Каждый пятый россиянин делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей
23/04Демографические и социальные тренды в индустрии детских товаров до 2030 года
23/04В России хотят маркировать игрушки по новому стандарту
22/04Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%
22/04Новые инструменты поддержки получат производители детских товаров в Москве
22/04В Нижегородской области в 2025 году на поддержку производителей детских товаров направят 113,5 млн руб
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров