Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

19-02-2020 09:16 | АО Аэроплан

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 1Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 2

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1255
 

НОВОСТИ

16/06«Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год
16/0672% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей
16/06Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%
16/06Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве
16/0668% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте
16/06Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%
09/0682% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
09/06«Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды
09/06Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%
09/06На Ozon рост спроса на канцтовары в мае-апреле составил 70% год к году
09/06В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть
03/0619 июня 2025 года в Москве в четвертый раз пройдет конференция Kids Retail Day
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров