Лицензии

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии

05-03-2020 09:16 | АО Аэроплан

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA.

Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 2 Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 3Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 4

Лицензионным агентом по сделке стал прежний партнёр бренда «Фиксики» Tralala Studio, который управляет румынским YouTube-каналом этого мультипликационного проекта.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 5

Мультсериал «Фиксики» создаётся в России с 2010 года. Сейчас о них снято 156 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики». 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1629
 

НОВОСТИ

03:05Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
02:20Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
02:15Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
01:23Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
01:09«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
03/11Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»
03/11До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03/11Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03/11Производители и поставщики товаров для новорожденных с оптимизмом смотрят в будущее
29/1073% детей в России занимается спортом
29/10Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров