Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии

05-03-2020 09:16 | АО Аэроплан

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA.

Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 2 Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 3Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 4

Лицензионным агентом по сделке стал прежний партнёр бренда «Фиксики» Tralala Studio, который управляет румынским YouTube-каналом этого мультипликационного проекта.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 5

Мультсериал «Фиксики» создаётся в России с 2010 года. Сейчас о них снято 156 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики». 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1473
 

НОВОСТИ

02/05Стала известна программа фестиваля игрушек и игр «Айда играть» в Уфе
02/05В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
02/05«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
02/05Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%
30/04Выставка «Материнство и Детство» пройдет осенью 2025 года
29/04Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки
29/04Каждый пятый россиянин делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей
23/04Демографические и социальные тренды в индустрии детских товаров до 2030 года
23/04В России хотят маркировать игрушки по новому стандарту
22/04Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%
22/04Новые инструменты поддержки получат производители детских товаров в Москве
22/04В Нижегородской области в 2025 году на поддержку производителей детских товаров направят 113,5 млн руб
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров