Лицензии

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии

05-03-2020 09:16 | АО Аэроплан

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA.

Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 2 Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 3Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 4

Лицензионным агентом по сделке стал прежний партнёр бренда «Фиксики» Tralala Studio, который управляет румынским YouTube-каналом этого мультипликационного проекта.

Российский бренд «Фиксики» добрался до Румынии — фото: 5

Мультсериал «Фиксики» создаётся в России с 2010 года. Сейчас о них снято 156 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики». 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1657
 

НОВОСТИ

10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Психологи рассказали о современных трендах в материнстве
07/12Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза
02/12Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
30/11Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации
30/11АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров