Лицензии

Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков»

12-03-2020 10:01 | АО Аэроплан

Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков» — фото: 1565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.

По наблюдениям методистов, самыми активными оказались ученики четвертых классов, а наиболее высокие результаты показали первоклассники. 19% участников справились абсолютно со всеми задачами основного тура.

Олимпиада была адресована школьникам 1-5 класса, и для каждой учебной параллели задачи отличались по сложности. Основная цель олимпиады ― мотивировать детей к изучению математики. Именно поэтому задачи были построены на современном материале и включали микроистории о хорошо знакомых детям анимационных персонажах из полнометражного фильма «Фиксики против кработов», премьера которого состоялась 21 декабря 2020 года.. После завершения олимпиады для каждой задачи стал доступен видеоразбор с возможными решениями. Все участники получили дипломы или сертификаты с изображением фиксиков, а некоторые из них получили призы от партнеров бренда «Фиксики».

Более полумиллиона школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков» — фото: 2

Фиксики – маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов и заботятся о технике. Сериал «Фиксики» стартовал в конце 2010 года. Он стал одним из лидеров российской анимации и проектом номер один в жанре edutainment («обучение через развлечение»). Сейчас готово 156 серий и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 2064
 

НОВОСТИ

03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
03/11Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»
03/11До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03/11Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03/11Производители и поставщики товаров для новорожденных с оптимизмом смотрят в будущее
29/1073% детей в России занимается спортом
29/10Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры
29/10Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год
29/10В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
29/10В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток
29/10На «Учпром 2025» обсудили агрообразование нового поколения: речь шла о развитии интереса к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне
27/10«Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров