Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров

18-04-2019 11:49 | АО Аэроплан

Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что компания «Симбат» выпустила спортивный инвентарь, брендированный «Фиксиками».

В линейке представлены фикси-велосипед, несколько видов самокатов, тренажер для прыжков, а также игровые спортивные комплексы с мячом.

При разработке дизайна использовался спортивный стайл-гайд с фиксиками.

15459 1

Фикси-велосипед представлен в сине-бело-оранжевом цвете и рассчитан на детей от 3 лет. Создано три модели, различающиеся диаметром переднего колеса (12, 14 и 16 дюймов). У всех моделей звонок, багажник, а также 2 задних страховочных колеса, которые можно открутить, как только ребенок почувствует себя увереннее.

Товары уже доступны в Интернет-магазине OZON.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

14/01Компания Disney продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет
14/01«Ромир»: какие семьи оказывают большее влияние на потребительский рынок
14/01«Ромир» назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
13/01Холдинг Hobby World приобрел издательство настольных игр «Стиль жизни»
13/01Омский регион создаст новый кластер производителей детских товаров
09/01Бизнес предлагает исключить из параллельного импорта некоторые бренды игрушек
09/01Рынок игрушек в РФ в 2024 году вырастет на 10-11%
09/01Спрос на fashion-куклы снизился на фоне популярности "беременных" кукол
09/01Маркетплейс детских товаров «Акушерство.ру» прекращает работу
09/01В России выросли продажи развивающих игрушек
24/12Развитие индустрии детских товаров в регионах: какая поддержка нужна производителям
24/12Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров