Продажи елочных игрушек выросли в этом году на 14%, в онлайне — на 35%

15-12-2023 08:48 | RDT-INFO.RU

Аналитики «Чек Индекса» провели исследование елочных игрушек в России за 2023 год и выяснили топ-покупки, ценовые категории и влияние факторов на рост цен. Сравнение проводилось за ноябрь и начало декабря 2023/2022.

Средний чек на елочные игрушки в этом году составил 377 руб., что на 17% выше прошлого года. Число покупок выросло на 14%, в том числе в онлайне – на 35%.

В топ-покупок наборов вошли елочные шары, звезды, сказочные фигуры — в пластиковом изготовлении. Среди единичных товаров – подвесы на елку в виде символов Нового года: Дед Мороз, Снегурочка, сказочный персонаж и другие арт-объекты.

Эксперты отмечают, что и в этом, и в прошлом году – чаще приобретают товары эконом-сегмента – готовые наборы на одну елку из пластиковой основы – по цене 300-400 руб. Такие товары – лидеры в ценовой категории до 1000 руб.

В ценовой категории от 1 до 3 тыс. руб. больше берут настольные сувениры в виде новогодних композиций, с подсветкой на батарейках (их также можно безопасно поставить под елку).

В ценовой категории – от 3 до 10 тыс. – лидируют светодиодные фигуры оленей или других животных.

На фоне роста потребительского спроса и стремления заранее подготовиться к Новому году, продажи елочных игрушек и искусственных елей в этом году показывают более высокие показатели.

На рост цены елочных игрушек влияют как импортная составляющая в товаре (цена лака, краски и др.), так и сезонный характер продажи, отмечают аналитики. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 624
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров