Продажи елочных игрушек выросли в этом году на 14%, в онлайне — на 35%

15-12-2023 08:48 | RDT-INFO.RU

Аналитики «Чек Индекса» провели исследование елочных игрушек в России за 2023 год и выяснили топ-покупки, ценовые категории и влияние факторов на рост цен. Сравнение проводилось за ноябрь и начало декабря 2023/2022.

Средний чек на елочные игрушки в этом году составил 377 руб., что на 17% выше прошлого года. Число покупок выросло на 14%, в том числе в онлайне – на 35%.

В топ-покупок наборов вошли елочные шары, звезды, сказочные фигуры — в пластиковом изготовлении. Среди единичных товаров – подвесы на елку в виде символов Нового года: Дед Мороз, Снегурочка, сказочный персонаж и другие арт-объекты.

Эксперты отмечают, что и в этом, и в прошлом году – чаще приобретают товары эконом-сегмента – готовые наборы на одну елку из пластиковой основы – по цене 300-400 руб. Такие товары – лидеры в ценовой категории до 1000 руб.

В ценовой категории от 1 до 3 тыс. руб. больше берут настольные сувениры в виде новогодних композиций, с подсветкой на батарейках (их также можно безопасно поставить под елку).

В ценовой категории – от 3 до 10 тыс. – лидируют светодиодные фигуры оленей или других животных.

На фоне роста потребительского спроса и стремления заранее подготовиться к Новому году, продажи елочных игрушек и искусственных елей в этом году показывают более высокие показатели.

На рост цены елочных игрушек влияют как импортная составляющая в товаре (цена лака, краски и др.), так и сезонный характер продажи, отмечают аналитики. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 623
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

  • 09/06 «Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды

    Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребёнка от солнечного излучения крайне важной. При этом только 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов. 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров.

  • 09/06 Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%

    Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост популярности подарков для детей на неделе с 26 мая более чем на треть. Средний чек составил 8 418 рублей. Больше всего продажи выросли в категории «детская одежда и обувь». Также россияне заказывали игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров