Интересно

19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек

«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели

23-11-2023 12:37 | RDT-INFO.RU

Стенды, новые методички с расположением материалов и каждого инструмента теперь используют специалисты «Воткинской промышленной компании», входящей в ГК «Тополь». Компания попала в нацпроект «Производительность труда». Сотрудники изменениям рады. Так называемое бережливое производство позволило увеличить количество и качество выпускаемой продукции, важно — время производства уменьшилось в разы, сообщает местное издание «Моя Удмуртия».

«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели 

«У нас увеличилась выработка по людям на 33%. Сократилось движение деталей на несколько десятков метров, в целом, по изделию можно даже было считать километрами сокращение пути. Мы начали тиражировать бережливое производство на другие участки», — отмечает Екатерина Александрова, директор по организационному развитию «Воткинской промышленной компании».

На воткинском предприятии производят товары для новорожденных, детскую и корпусную мебель. Хит продаж — детские кроватки из массива дерева. Спрос на воткинскую продукцию колоссальный по всей стране. Заказов много. Чтобы выполнять объемы качественно и в срок, на предприятии производят до 3 тысяч детских кроваток в месяц. Показатели планируют нарастить как минимум вдвое, для этого нужно автоматизировать производство. Сначала перезагрузку проведут на участке покраски.

«Ручной труд полностью исключится, то есть будет все красить робот-автомат. Красить более качественно, более постоянно, сэкономим на лакокрасочных материалах плюс, соответственно, увеличение производственных мощностей», — рассказывает Максим Кулиш, начальник цеха деревообработки «Воткинской промышленной компании».

В условиях экономических санкций российское производство сегодня активно занимается освоением новых технологий и расширяет сферы своей деятельности. C воткинского предприятия детская мебель отправляется не только в другие регионы России. Продукция заинтересовала страны СНГ. Технология разработана местными специалистами, а вся производственная линия, материалы — отечественные.

«Порядка 40% отправляли нашей мебели за границу, в основном это было ЕС, а сейчас мы разворачиваем этот поток на ближние территории, которые можно сказать СНГ. За последний год у нас больше 15 появилось новых контрактов. Это Таджикистан, Грузия, Казахстан, в Белоруссии широко представлена», — говорит Евгений Кривошеин, руководитель «Воткинской промышленной компании».

Чтобы сохранять производственные темпы, нужны рабочие руки. На предприятии признают, кадровый голод чувствуется, поэтому приняли важное решение и пригласили на работу в Воткинск группу иностранных граждан из Узбекистана. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
News image29/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил серию игрушечной спецтехники по лицензии Минского автомобильного завода МАЗ
News image29/01 | ООО РОКСИ
Новый дизайн посуды «Три кота» от ROXY-KIDS – яркий набор в коллаборации с любимым мультфильмом!
News image24/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» пополнил ассортимент новыми конструкторами «Классик-Мозаика» 350 элементов
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.