Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Объем контрафакта детских товаров с использованием анимационных образов составляет 40%

09-10-2023 11:44 | RDT-INFO.RU

Доля незаконного оборота продукции для детей составляет порядка 30%, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина на сессии «Чебурашка под угрозой? Контрафакт в сфере детских товаров» XI Международного форума «Антиконтрафакт—2023». Из этого объема 40% приходится на подделки с использованием анимационных образов в сегменте лицензионной продукции.

Объем контрафакта детских товаров с использованием анимационных образов составляет 40% — фото: 1 

По экспертным данным, имеющимся у ассоциации, среди нарушений лидируют невыполнения обязательных требований подтверждения соответствия безопасности продукции в сфере техрегулирования, а также незаконный оборот продукции, связанный с интеллектуальной собственностью. Такие нарушения составляют порядка 75%, отметила спикер.

Среди наиболее подделываемых товарных категорий – игрушки и игры, включая персонажей для праздников (ростовые куклы), одежда и текстиль, канцелярия и творчество.

«Выход на рынок интеллектуальной собственности без маркетинговой и господдержки производителей сильно затруднен, — подчеркнула глава ассоциации. — Если такая поддержка будет, это даст мультипликативный экономический эффект и тем самым поддержит три индустрии — промышленность товаров для детей, книгоиздание, детский кинематограф и анимацию, будет способствовать созданию национальных детских брендов. Также мы сможем достичь значимых результатов в увеличении доли легальной продукции для детства с образами героев анимационных фильмов — мы рассчитываем не менее, чем на 60%».

Ранее сообщалось, что категория детских товаров составила 18% от всего объема выявленного ФТС контрафакта в этом году. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1110
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 10/11 «Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»

    выявленные 98% — индикатор системной проблемы. Для ее решения уже подготовлен законопроект, который не позволит таким компаниям получать коды маркировки, что полностью заблокирует их работу на легальном рынке. Все материалы направлены в Правительство, а мониторинги планируется сделать регулярными.

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

  • 29/10 Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год

    На итоговой сессии представили три тренда в оснащении образования: во-первых, ориентация на экономику ближайших 5–7 лет (с вовлечением школ и семей); во-вторых, индивидуальные концепции школ при едином государственном фундаменте; в-третьих, привлечение системных интеграторов при проектировании школ. Эксперты подчеркнули: стратегия образования должна быть синхронизирована со стратегией развития индустрии детских товаров.

  • 29/10 В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды

    Об этом сообщил глава Росстандарта. По его словам, ГОСТ, определяющий параметры световозвращающих сигнальных элементов для одежды детей и подростков, призван защитить рынок от недобросовестных производителей и повысить безопасность юных участников дорожного движения. 

  • 29/10 В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток

    Постановление о маркировке отдельных видов хозяйственных, санитарно-гигиенических изделий и туалетных принадлежностей утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Эксперимент по маркировке средствами идентификации «Честный знак» начался 25 сентября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Участниками эксперимента станут все субъекты рынка, начиная от производителей и импортеров и заканчивая организациями оптовой и розничной торговли, включая интернет-площадки.

  • 29/10 На «Учпром 2025» обсудили агрообразование нового поколения: речь шла о развитии интереса к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне

    Агротехнологические классы создаются во взаимодействии школ, колледжей, вузов и предприятий АПК. Ребята на углубленном уровне изучают физику, химию, биологию и математику с акцентом на отрасль АПК. В этом году запущен пилотный проект в одном муниципалитете, где в четырех детских садах начата реализация единой парциальной программы с естественно-научным «АгроМир Детства», позволяющая развивать интерес к к сельскому хозяйству уже на дошкольном уровне.

  • 11/10 АИДТ предложила уточнить регулирование рынка игрушек и маркировку 14+

    «Необходимо придать статус средств обучения игрушкам, а деятельность разработчиков и производителей игр отнести к социальному предпринимательству, – отметила президент АИДТ. Эксперт также обратила внимание на необходимость усиления мер государственной поддержки российских производителей детских товаров.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров