Объем контрафакта детских товаров с использованием анимационных образов составляет 40%

09-10-2023 11:44 | RDT-INFO.RU

Доля незаконного оборота продукции для детей составляет порядка 30%, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина на сессии «Чебурашка под угрозой? Контрафакт в сфере детских товаров» XI Международного форума «Антиконтрафакт—2023». Из этого объема 40% приходится на подделки с использованием анимационных образов в сегменте лицензионной продукции.

Объем контрафакта детских товаров с использованием анимационных образов составляет 40% — фото: 1 

По экспертным данным, имеющимся у ассоциации, среди нарушений лидируют невыполнения обязательных требований подтверждения соответствия безопасности продукции в сфере техрегулирования, а также незаконный оборот продукции, связанный с интеллектуальной собственностью. Такие нарушения составляют порядка 75%, отметила спикер.

Среди наиболее подделываемых товарных категорий – игрушки и игры, включая персонажей для праздников (ростовые куклы), одежда и текстиль, канцелярия и творчество.

«Выход на рынок интеллектуальной собственности без маркетинговой и господдержки производителей сильно затруднен, — подчеркнула глава ассоциации. — Если такая поддержка будет, это даст мультипликативный экономический эффект и тем самым поддержит три индустрии — промышленность товаров для детей, книгоиздание, детский кинематограф и анимацию, будет способствовать созданию национальных детских брендов. Также мы сможем достичь значимых результатов в увеличении доли легальной продукции для детства с образами героев анимационных фильмов — мы рассчитываем не менее, чем на 60%».

Ранее сообщалось, что категория детских товаров составила 18% от всего объема выявленного ФТС контрафакта в этом году. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1025
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

  • 15/07 Производство игрушек в Башкирии вырастет на 40%

    В Бирске прошло выездное совещание на базе компании «Спектр», которая с 1988 года выпускает широкую линейку продукции для детей. компания направит на модернизацию своих мощностей 190 млн рублей. Это позволит создать еще 40 рабочих мест и увеличить объем производства игрушек на 35-40%. Модернизацию планируют завершить в 2026 году.

  • 08/07 Отменена упрощенная сертификация детских товаров

    Минпромторг России исключил детские товары и игрушки из упрощенной оценки соответствия. Продукция для детей и подростков должна с указанной даты проходить оценку соответствия детских товаров в соответствии с правилами технического регулирования в полном объеме. Выданные ранее временные декларации должны быть заменены на сертификаты и иные документы в соответствии со схемой подтверждения.

  • 08/07 Росстандарт утвердил ГОСТ для школьной формы

    Впервые в истории современной России вводится в действие ГОСТ для школьной формы. Уточняется, что ГОСТ носит рекомендательный, а не обязательный характер. Для производителя соответствие стандарту может служить инструментом для выделения продукции на полке, а для розничной сети — критерием отбора в специализированные отделы.

  • 30/06 Реализацию немаркированных остатков детской одежды продлят до конца года

    Минпромторг России предложил продлить реализацию немаркированных остатков до 31 декабря 2025 года, а срок маркировки нереализованных остатков – до 1 марта 2026 года. Такой подход позволит значительной части участников оборота, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, завершить указанные процессы в нормативные сроки, считают в ведомстве.

  • 30/06 «Союзмультфильм» для защиты Чебурашки от контрафакта зарегистрирует бренд «Чебубу»

    В компании уточнили, что такая мера позволит не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями. Из документа следует, что под товарным знаком планируется производство и выпуск игрушек и мультфильмов, а также других видов товаров и услуг, перечисленных на 50 страницах заявки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров