Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Объем контрафакта детских товаров с использованием анимационных образов составляет 40%

09-10-2023 11:44 | RDT-INFO.RU

Доля незаконного оборота продукции для детей составляет порядка 30%, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина на сессии «Чебурашка под угрозой? Контрафакт в сфере детских товаров» XI Международного форума «Антиконтрафакт—2023». Из этого объема 40% приходится на подделки с использованием анимационных образов в сегменте лицензионной продукции.

Объем контрафакта детских товаров с использованием анимационных образов составляет 40% — фото: 1 

По экспертным данным, имеющимся у ассоциации, среди нарушений лидируют невыполнения обязательных требований подтверждения соответствия безопасности продукции в сфере техрегулирования, а также незаконный оборот продукции, связанный с интеллектуальной собственностью. Такие нарушения составляют порядка 75%, отметила спикер.

Среди наиболее подделываемых товарных категорий – игрушки и игры, включая персонажей для праздников (ростовые куклы), одежда и текстиль, канцелярия и творчество.

«Выход на рынок интеллектуальной собственности без маркетинговой и господдержки производителей сильно затруднен, — подчеркнула глава ассоциации. — Если такая поддержка будет, это даст мультипликативный экономический эффект и тем самым поддержит три индустрии — промышленность товаров для детей, книгоиздание, детский кинематограф и анимацию, будет способствовать созданию национальных детских брендов. Также мы сможем достичь значимых результатов в увеличении доли легальной продукции для детства с образами героев анимационных фильмов — мы рассчитываем не менее, чем на 60%».

Ранее сообщалось, что категория детских товаров составила 18% от всего объема выявленного ФТС контрафакта в этом году. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1038
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

  • 28/07 Малый бизнес наращивает присутствие в сегменте детских товаров: за три года число МСП выросло на 10%

    Количество МСП в сфере детских товаров и услуг ежегодно увеличивается более чем на 400 компаний в последние три года. Выручка предприятий в 2023 году составила около 188 млрд рублей. По предварительной оценке Корпорации МСП, по итогам 2024 года она превысит 200 млрд рублей.

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров