Российский рынок лицензионных товаров для детей превысил 110 млрд рублей

27-09-2023 10:38 | RDT-INFO.RU

Российский рынок игр и игрушек по итогам 2022 года превысил 200 млрд рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом примерно на 2%, в свою очередь рынок лицензионных товаров для детей в настоящее время превышает 110 млрд рублей, сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной в ходе регионального конгресса индустрии детских товаров.

Российский рынок лицензионных товаров для детей превысил 110 млрд рублей — фото: 1

Согласно презентации АИДТ, рынок игр и игрушек в России по итогам 2020 года составил 189,18 млрд рублей, в 2021 году — 198,01 млрд рублей. «Российский рынок лицензионных товаров для детей составляет более 110 млрд рублей, не включая детское питание», — рассказала Цицулина в ходе конгресса.

Для сравнения глобальная индустрия лицензирования в 2022 году получила доход от товаров и услуг на сумму более $340,8 млрд. В свою очередь лицензионные и брендированные игрушки занимают на отечественном рынке игрушек порядка 20%, что составляет более 40 млрд рублей. Президент ассоциации указала, что российские производители могут увеличить объемы выпуска товаров при соответствующем спросе покупателей.

По оценке АИДТ, на анимационных героев ТВ и героев фильмов приходится 60% от объема всех лицензионных игрушек. С другой стороны, для анимационного кино сфера лицензирования является важнейшим источником капитализации бренда: поступления от продаж лицензионной продукции составляют 80% доходов правообладателей.

Цицулина отметила, что этот сегмент обладает перспективами развития и может быть привлекательным для инвестиций. «Представьте, какой возникнет мультипликативный эффект и как эффективно мы сможем ответить на существующие запросы, если мы сможем выстроить "зеленый коридор" из мер государственной поддержки для инвестиций, которые могут прийти в этот сектор экономики», — указала она. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1678
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/07 «Детский мир»: средний бюджет на празднование Дня рождения ребенка составляет 15 тысяч рублей

    «Детский мир» выяснил основные традиции и тренды празднования детского Дня рождения и проанализировал предпочтения родителей в форматах праздника, бюджете, подарках и атрибутах современного торжества. Выбор формата празднования во многом обусловлен возрастом именинника.

  • 21/07 Ozon: школьный сезон теперь растягивается на весь учебный год

    Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе. Раньше школьные товары покупали преимущественно в магазинах, продавцы офлайн-розницы традиционно поставляли товар в августе к началу сезона, к этому месяцу был привязан и покупательский спрос. С увеличением доли онлайн-сегмента в категории школьных товаров клиенты получили доступ к бесконечной полке, не привязанной ко времени и поставкам конкретных продавцов.

  • 14/07 Какие детские товары наиболее популярны во время летних каникул

    К лету родители чаще всего покупают детям одежду и обувь (48%), товары для активного отдыха, такие как мячи, самокаты, ролики и велосипеды (36%), а также развивающие игрушки (17%). Средний бюджет на летние покупки для детей составляет 20–25 тысяч рублей. Больше половины респондентов (55%) предпочитают заказывать товары онлайн – на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

  • 08/07 Дети все чаще расплачиваются банковскими картами

    67% родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11-12 лет. При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители. 

  • 24/06 Интернет-покупки детей: какие траты одобряют родители

    В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга. Аналитики ВТБ провели опрос и выяснили, родители готовы давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля за тем, что именно приобретают дети. В целом большинство (76%) называет возраст от 10 лет и старше приемлемым для первых онлайн-трат. 

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров