Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Проблему контрафакта среди лицензируемых игрушек планируют решить цифровой маркировкой

17-09-2023 14:32 | RDT-INFO.RU

Часть проблем с контрафактными детскими игрушками, имеющими лицензии правообладателей, планируется решить введением цифровой маркировки и контролем за реализацией. Доля поддельных товаров этой категории достигает 40%, вопрос будет обсуждаться на Всероссийском фестивале игр "Айда играть" в Уфе с 14 по 17 сентября, сообщила ТАСС президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

«Такая продукция является причиной финансовых и имиджевых потерь для детских анимационных брендов, а также экономических потерь для лицензиатов - производителей детских товаров. Потребители рискуют здоровьем при приобретении небезопасных контрафактных товаров. Часть проблем планируется снять введением цифровой маркировки и контролем за реализацией на маркетплейсах и рыночной торговлей», — считает Цицулина.

В настоящее время проблема с незаконным оборотом детских товаров в большей степени касается игрушек, которые занимают 50% всех лицензируемых товаров для детей. Сегодня в доле лицензируемых товаров порядка 40% — это контрафактная продукция, добавила эксперт.

Всероссийский фестиваль игр "Айда играть" пройдет в Уфе с 14 по 17 сентября, в программе выставка продукции от производителей, выступления экспертов. Мероприятие проходит при участии представителей Минпромторга и Минпросвещения России, регионов страны и производителей игрушек и детских товаров. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 928
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

  • 10/11 «Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»

    выявленные 98% — индикатор системной проблемы. Для ее решения уже подготовлен законопроект, который не позволит таким компаниям получать коды маркировки, что полностью заблокирует их работу на легальном рынке. Все материалы направлены в Правительство, а мониторинги планируется сделать регулярными.

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

  • 29/10 Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год

    На итоговой сессии представили три тренда в оснащении образования: во-первых, ориентация на экономику ближайших 5–7 лет (с вовлечением школ и семей); во-вторых, индивидуальные концепции школ при едином государственном фундаменте; в-третьих, привлечение системных интеграторов при проектировании школ. Эксперты подчеркнули: стратегия образования должна быть синхронизирована со стратегией развития индустрии детских товаров.

  • 29/10 В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды

    Об этом сообщил глава Росстандарта. По его словам, ГОСТ, определяющий параметры световозвращающих сигнальных элементов для одежды детей и подростков, призван защитить рынок от недобросовестных производителей и повысить безопасность юных участников дорожного движения. 

  • 29/10 В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток

    Постановление о маркировке отдельных видов хозяйственных, санитарно-гигиенических изделий и туалетных принадлежностей утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Эксперимент по маркировке средствами идентификации «Честный знак» начался 25 сентября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Участниками эксперимента станут все субъекты рынка, начиная от производителей и импортеров и заканчивая организациями оптовой и розничной торговли, включая интернет-площадки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров