Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Lego предложил взрослым войти в «поток» и снять стресс с помощью конструктора

04-10-2023 11:42 | RDT-INFO.RU

Новая кампания Lego под названием «Найди свой поток» (Find Your Flow) направлена на то, чтобы помочь пользователям снять стресс, который накопился за день. Цель проекта — показать, что Lego — это не только для детей, и привлечь более взрослую аудиторию, сообщает «AdIndex» со ссылкой на «Adweek».

По сюжету видео у главной героини был неудачный день на работе, много стресса и напряжения. Как только девушка заходит в свою квартиру и закрывает дверь, она вместе со своей кошкой начинает собирать новый набор Lego. В ролике также есть «медитативная» мелодия, напоминающая звуки деталей Lego.

«Целью нашей кампании было побудить взрослых найти время, чтобы найти свой "поток", собирая Lego или занимаясь другими подобными видами досуга», — цитирует издание Женевьеву Капу Круз, руководителя отдела продуктов для взрослых Lego Group.

В дополнение к ролику в рамках кампании Lego также создал саундтрек для взрослых, которые находятся в состоянии стресса, под названием Rhythm&Bricks («Ритм и кирпичи»). В него вошли работы автора песен и певца Тома Миша, датского электронного трио WhoMadeWho и других исполнителей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 828
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров