Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания BabyTrade обновляет фирменный стиль: теперь это яркий и запоминающийся дизайн в мире детской индустрии!

06-09-2023 16:59 | ООО Бейби-Трейд

Baby Trade дистрибьютор детских товаровГорячие новости из мира детских товаров! Обновление фирменного стиля компании Baby-Trade.

Отдел маркетинга компании Baby-Trade, крупного дистрибьютора детских товаров, с радостью представляет обновление фирменного стиля компании, которое принесет новый взгляд и яркий настрой в мир детской индустрии!

Основной цвет логотипа желтый — яркий и солнечный, который символизирует радость, счастье и улыбки детства. Компания стремится подчеркнуть свою позитивную энергию и заботу о каждом маленьком клиенте.

21562 1

«Для нас в Baby-Trade важно не только предоставлять высококачественные детские товары, но и создавать атмосферу положительных эмоций и улыбок», — отметила директор по маркетингу Некрасова Ксения. Простой и носящий глубокий смысл слоган "Childcare with a smile" ("Забота о детях с улыбкой") подчеркивает важность заботы о детях с радостью и любовью.

Обновление фирменного стиля Baby-Trade говорит о постоянном стремлении компании развиваться и идти в ногу со временем. Оно подчеркивает, что компания Baby-Trade готова удовлетворить потребности современных родителей и их детей, внедряя свежие идеи и инновации.

Baby Trade дистрибьютор детских товаров

Так что держите взор направленным на Baby-Trade, ведь в компании продолжают радовать детей и родителей своим прекрасным ассортиментом и позитивным настроением, отраженными в новом ярком фирменном стиле!

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в компанию Baby-Trade.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20/06 Бренд ROXY-KIDS провел веселые развлечения для детей и родителей в Сестрорецке и Москве

    Гости фотографировались с маскотом бренда ROXY-KIDS – зайчиком BUNNY. Также компания организовала настоящие забеги для малышей и другие спортивные активности для всей семьи, анимационную программу, мастер-классы и конкурсы. Кроме того, на фестивале работала выставка-продажа товаров для детей со скидками, и каждая пришедшая мама получила подарок.

  • 12/06 “Цветняшки” выпустили новые игрушки совместно с комбинатом игрушек Stellar

    Теперь порадовать ребенка можно развивающими игрушками от комбината Stellar. Вместе с производителем “Цветняшки” выпустили лото и домино с любимыми героями, мозаику, кубики и пирамидки. Яркие игрушки не только радуют глаз, но и развивают малыша согласно возрасту при помощи знакомых образов героев мультфильма – Волчонка У, Лисёнка Айяяй, Зайчонка Скок, Цыпленка Пи и Котенка Мур.

  • 12/06 Самая ожидаемая школьная коллекция от известного бренда детской одежды bodo

    Это событие ждут многие оптовые партнеры, а также розничные покупатели по всей стране и за ее пределами. Всегда стильная, неординарная и запоминающая коллекция bodo — это актуальные тренды в сочетании со школьным дрескодом. Уже доказано, в школьной форме bodo ребенок будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации, может проявить себя и подчеркнуть свою неповторимость.

  • 12/06 Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

  • 05/06 Декоративная косметика TRIXIKI — неповторимый образ для юных модниц

    Линейка безопасной декоративной косметики TRIXIKI помогает девочкам выражать свою индивидуальность и создавать неповторимый образ. Мамина косметичка теперь не понадобится — ребенок сможет собрать свою детскую коллекцию!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.