Производитель детской одежды «Смена» на треть увеличил продажи

10-08-2023 13:07 | RDT-INFO.RU

Продажи компании «Смена» увеличились в июле на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Речь идет о реализации продукции во всех каналах сбыта: в мультибрендовой рознице, маркетплейсах, а также в одноименных собственных магазинах. В последних компания зафиксировала двукратный прирост — это обусловлено, в основном, открытием новых фирменных магазинов в торговых центрах. Об этом сообщает «Легпром» со ссылкой на заявление заместителя директора компании «Смена» Дмитрия Бутина.

smena школьная форма магазин

Швейное объединение «Смена» — лидер по производству школьной формы, как под собственной торговой маркой SMENA, так и под СТМ федеральных сетей. Компания подготовила к новому школьному сезону почти 1 млн изделий, добавил руководитель.

Резкий рост продаж обусловлен несколькими причинами. По словам Дмитрия Бутина, компания в этом году не повышала цены на продукцию. Дело в том, что закупки материалов производитель совершил еще в 2022 году, когда рубль был более устойчивым. Потенциально, производители могут отреагировать на ослабление национальной валюты лишь в следующих коллекциях, отметил он. Помимо сохранения цены на прежнем уровне, компания использует систему скидок на свои изделия, при этом снижение цены не влияет на качество производимых товаров, заключил представитель. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/11 Региональный рынок детских товаров в Астрахани

    Астраханские предприятия, выпускающие детские игрушки, мебель, текстиль и другие полезные изделия, возможно, еще недостаточно известны в стране. Но вместе с тем их продукцию оценили покупатели. Она пользуется спросом как в регионах России, так и ближнем зарубежье. Успешное участие отечественных предприятий, в том числе из Астрахани, в международной выставке «Мир детства» стало одним из обсуждаемых в регионе событий октября.

  • 29/10 Hobby World купил производителя сборных моделей и настольных игр «Звезда»

    Крупнейший в России издатель настольных игр Hobby World выкупил 56,25% производителя сборных моделей и настольных игр «Звезда» и 66% в его подразделении «Мир увлечений». В компании считают, что это позволит расширить воронку для привлечения большого круга покупателей.

  • 23/10 В России появится ГОСТ на подарок для новорожденных от государства

    Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая заявила о начале разработки ГОСТа на подарок для новорожденных от государства. По ее мнению, это позволит решить две задачи. Во-первых, унифицирует состав набора для всех российских регионов, а во-вторых, выведет производство детских товаров на качественно новый уровень.

  • 17/10 Научно-экспертный совет проверит, не опасны ли товары в российских магазинах для детей

    Научно-экспертный совет по научным исследованиям детских игр, игрушек, игровых средств обучения и других товаров для детей появится при отделении психологии и возрастной физиологии Российской академии образования (РАО). Специалисты будут оценивать не только уже поступившие в продажу игры и игрушки, но и те, что только готовятся к выпуску — чтобы они были полезными, качественными и безопасными.

  • 08/10 Участники рынка детских товаров обсудили создание и продвижение детских брендов

    На сессии «Герои нашего детства – системный проект по созданию и продвижению национальных брендов для детства», организованной АИДТ в рамках выставки «Мир детсва-2024» обсудили возможные сценарии и инструменты для масштабирования и ускорения производства и популяризации российских героев и создания национальных брендов.

  • 04/10 Минфину предложили снизить ставку НДС 10% для канцелярских и художественных товаров

    Авторы инициативы предлагают дополнить перечень детских товаров, при реализации которых применяется пониженная ставка НДС в размере 10%, такими товарами, как краски художественные и детские (масло, акрил, акварель, гуашь и т.д.), краски в наборах (с кистью, без кисти детские и художественные), угольные карандаши, цветные карандаши и пр., а также различные игрушки из формирующихся пластичных масс и массы для лепки.

  • 27/09 Минпромторг перенес дату начала маркировки игрушек на 1 сентября 2025 года

    Отмечается, что далее начнется вывод из оборота немаркированной продукции. Последний этап проекта — фиксация в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров каждого этапа жизненного цикла продукции — начнется с 1 февраля 2027 года. Ранее Минпромторг планировал начать обязательную маркировку детских игр и игрушек с 1 июня 2025 года.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров