SMENA открыла второй монобрендовый магазин детской одежды в Москве

20-06-2023 13:31 | RDT-INFO.RU

В Москве открылся новый монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда SMENA. Это второй магазин, открытый российским производителем. Торговая точка расположилась в ТРЦ «Щелковский», его площадь составила 65 кв.м., сообщила RDT-info.ru компания.

В начале 2023 года компания, которая долгие годы специализировалась на производстве одежды для школы, приняла решение об открытии сети собственных магазинов в связи с расширением диапазона коллекций, развитием бренда и стратегическими планами по масштабированию бизнеса.

Первый флагманский магазин был открыт в марте в Центральном Детском Магазине в Москве.

Инвестиции в открытие нового магазина составили 5,5 млн руб., включая товарное наполнение. В 2023 году компания планирует открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы.

«Проект торгового пространства бренда создан с учетом современных тенденций в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов — дизайнеры собирали у небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, стали столами и подиумами. Миссия бренда — в том, чтобы забота о природе и об окружающей среде прививалась с самого детства», — говорится в сообщении компании.

В последние годы SMENA активно расширяет ассортиментную матрицу. В новом магазине представлен полноценный летний гардероб для тинейджеров и детей, отмечают в компании.

«Рады оперативному открытию второго магазина в новом концептуальном формате в ТЦ Щелковский, расположенном на важном транспортном узле северо-востока Москвы. Формат 65 м2 рассматривается нами как базовый для дальнейшего развития розничного присутствия, в том числе по программе франчайзинга. В рамках нашей стратегии планируем и дальше открывать магазины в достойных локациях Москвы и Московской области», — говорит Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора SMENA.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 806
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров