Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Суд признал банкротом производителя детских мини-проекторов «Мультикубик»

25-07-2023 11:39 | RDT-INFO.RU

Суд признал банкротом российского производителя мини-проекторов «Мультикубик», которая также работает под брендом Cinemood на международном рынке. Решение опубликовано 21 июля в картотеке Арбитражного суда Москвы.

Суд признал банкротом производителя детских мини-проекторов «Мультикубик» — фото: 1 

Следующее заседание по делу состоится 16 января 2024 года — на нём суд рассмотрит отчёт назначенного конкурсного управляющего.

Среди кредиторов указаны «иви», «Почта России», «М.Видео», ООО «Элиас-Новосибирск», Дальневосточный фонд высоких технологий, созданный ФРИИ коворкинг tceh, грузовая компания «Крафттранс» и разрабочик цифровых сервисов для бизнеса KTS.

Компанию основали в 2014 году, она специализировалась на мини-проекторах для детей, позже линейку продуктов расширили и представили новые версии компактных проекторов для путешествий и загородного отдыха.

В июне 2022 года «Мультикубик» уже подавал заявление на банкротство. Однако в августе компания отозвала заявление, но в ноябре снова заявила о намерении зафиксировать банкротство. Как писал «РБК», компания сократила штат и взяла кредит, из которого «не могла выбраться». В феврале 2022-го нашлись инвесторы, но закрыть раунд не получилось из-за «спецоперации». А большой проблемой стали накопившиеся обязательства перед партнёрами.

По данным ЕГРЮЛ, компания закрыла 2021 год с выручкой 108,9 млн руб. при чистом убытке 106,4 млн руб. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 553
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/09 Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»

    На общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

  • 14/09 Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов

    Школы и детские сады смогут закупать все необходимое для образовательного процесса на новой платформе, созданной Wildberries и издательством «Просвещение». Пока она работает в пилотном режиме, закупки уже начали в Рязанской области.

  • 01/09 Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

    С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. Около 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров