В 2023 году выросли доли покупок самокатов и роликовых коньков — исследование банка «Русский Стандарт»

Печать E-mail
25-05-2023 11:25 | RDT-INFO.RU

Волна популярности самокатов, как простых трехколесных для маленьких детей, так и более массивных для взрослых, продолжает расти. Как показала статистика кассовых чеков в мобильном банке «Русский Стандарт Онлайн», доля покупок самокатов среди них выросла до 42%. Средний чек одной покупки самоката весной 2023 года составил 2 616 руб. В то время, как годом ранее аналогичная доля в транспорте для отдыха и спорта у них составляла лишь 27%.

21232

Еще один вид идеального двухколесного транспорта как для мегаполиса, так и для поездок на природе — велосипед. Он оказался на втором месте рейтинга по числу покупок с небольшим отрывом от самокатов. По данным, доля велосипедов текущей весной составила 41%. При этом годом ранее она была заметно выше — 64%. Средний чек такой покупки весной 2023 года — 12 705 руб.

На долю роликов в рейтинге летнего транспорта весной 2023 года пришлось 11% покупок. Интерес к ним заметно вырос, поскольку годом ранее показатель был лишь 3%. А средний чек, в который россиянам обходится покупка роликовых коньков весной текущего года — 4 497 руб.

Наконец, оставшиеся 6% составила доля покупок одного из излюбленных средств передвижения и исполнения трюков для подростков — скейтборда. Причем интерес к ним не снижается — показатель не изменился относительно весны 2022 года. А средний чек на покупку скейтборда этой весной составил 901 руб.

В рамках исследования выделили популярные виды летнего транспорта у россиян из топ-100 товаров в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн весной 2023 и 2022 гг. В итоге, взяв самокаты, велосипеды, ролики и скейтборд за 100%, сравнили их доли между собой, говорится в сообщении банка. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 373
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08/06

    Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах - исследование Fix Price и «Ромир»

    Сеть магазинов «Fix Price» в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

  • 08/06

    Банк «Зенит»: среди операций по детским товарам россияне чаще всего оплачивают игрушки и товары для хобби

    В банке «Зенит» подсчитали сумму всех операций по детским товарам и услугам (в разрезе категорий) с начала года и поделили ее на количество операций. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составила 41%. Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый.

  • 08/06

    Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента

    Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%). Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора видеоконтента детям.

  • 06/06

    Спрос на игру «Тетрис» в России вырос в два раза

    По словам ритейлеров, в апреле этого года ретроконсоли покупали в два раза чаще, чем в марте. По данным компаний, многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям. Эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен сразу несколькими причинами.

  • 05/06

    Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%

    Аналитики онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) выяснили, как в I квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменился спрос на детский контент, и как на это повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний. За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

  • 02/06

    Как меняется потребительский спрос на мягкие игрушки - исследование «Чек Индекса»

    Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» проанализировали продажи мягких игрушек в январе-мае 2023 года, и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты отмечают, что популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов и кинокартин.

  • 02/06

    Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей

    Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам. Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на площадке.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}