Производитель детских велосипедов Uniq из Китая запустил поставки в Россию

28-04-2023 12:43 | RDT-INFO.RU

Азиатский производитель детских велосипедов Uniq подписал дистрибьюторский договор с российским магазином велосипедов «Мосгорбайк», сообщает Retail.ru. С конца апреля 2023 года в России будут представлены основные модели бренда.

Производитель детских велосипедов Uniq из Китая начал поставки в Россию. Об этом сообщает дистрибьютор азиатского производителя велосипедов Uniq в РФ компания «Мосгорбайк».

«Отгрузки велосипедов начались в середине апреля. До конца года на склад «Мосгорбайк» поступит 800 детских велосипедов Uniq в специально разработанном для России дизайне» ― рассказал основатель «Мосгорбайк» Илья Окс.

Велосипеды в выполненном специально для России дизайне Uniq будет продавать и на внутреннем рынке.

«Российские потребители велосипедов премиум-класса уже знакомы с азиатским качеством: многие ведущие мировые велобренды давно производятся в Азии, ― уточнили представители «Мосгорбайк», ― Последний тренд велоиндустрии ― появление азиатских продуктов высокого качества под собственными брендами. Тренд уже очевиден в автопроме и в производстве техники».

В 2022 году российские потребители столкнулись с дефицитом европейских велосипедов. Европейские производители заявили о прекращении поставок своей продукции в Россию, а также о сворачивании активности в РФ. В прошлом году азиатские производители начали замещать западные компании, покидающие Россию, в том числе и в премиальном сегменте (автомобили, бытовая техника, велосипеды), сообщает источник. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 870
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 14/07 Китайский производитель игрушек Labubu патентует товарный знак в России

    Товарный знак регистрируется по 14 классам (МКТУ), среди которых, в частности, игрушки, декоративная косметика, бытовая химия, канцелярия и пр. Ранее российские компании "Глобал трейд" и Natura Siberica также хотели зарегистрировать товарный знак Labubu. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года более чем в 300 вариантах.

  • 14/07 «Детский мир» увеличил долю СТМ в подгузниках до 50%

    Бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» на фабриках России и Китая. В первом полугодии 2025 года продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов «Детского мира». Бренд BabyGo в категории «Подгузники» насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU.

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров