Роскачество: первую редакцию ГОСТа на школьную форму подготовят весной 2023 года

06-03-2023 12:58 | RDT-INFO.RU

Окончательно утвердить национальный стандарт планируется к концу 2024 года, сообщило Роскачество.

Первая редакция ГОСТа на школьную форму будет разработана в апреле 2023 года. Окончательно утвердить национальный стандарт планируется к концу 2024 года. Об этом говорится в сообщении Роскачества.

"Еще во время действия предварительного национального стандарта на школьную форму мы обработали более 100 предложений от заинтересованных производителей и отраслевых объединений, которые касаются ассортимента, гигиенических показателей изделий и используемых материалов. Данные замечания будут учтены при разработке первой редакции ГОСТ Р. Публичное обсуждение стандарта с экспертным сообществом начнется в апреле этого года и продлится не менее двух месяцев. Окончательно утвердить национальный стандарт планируется к концу 2024 года", — сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, слова которой приводятся в сообщении.

Как напомнили в Роскачестве, национальные стандарты в России являются добровольными для применения, однако образовательные организации по своему решению смогут учесть их требования при установлении внутренних требований к одежде учащихся. ГОСТ разрабатывается Роскачеством совместно с Инновационным научно-производственным центром текстильной и легкой промышленности (АО "ИНПЦ ТЛП") с учетом результатов исследований, которые Роскачество проводит по поручению Минпромторга России.

Ранее статс-секретарь — заместитель министра просвещения Российской Федерации Андрей Корнеев сообщил о том, что Минпросвещения России предлагает закрепить за школами в регионах обязанность утверждать требования к внешнему виду учеников. Передает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 775
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

  • 29/09 Фабрика детской обуви «Скороход» будет ликвидирована

    ООО «ФДО «Скороход» само обратилось в арбитраж с заявлением о признании себя несостоятельным. Это произошло в июне 2021 года. В октябре 2021-го суд ввел в ООО процедуру наблюдения. В сентябре 2022 года предприятие признано банкротом, было открыто конкурсное производство. Пик выручки «Скорохода» пришелся на 2017 год.

  • 29/09 Два судебных дела о правах на Крокодила Гену рассмотрят в московских судах по заявлению «Союзмультфильма»

    Судебные разбирательства запланированы на октябрь 2025 года. Правовой департамент студии активно борется с незаконным использованием образов мультипликационных персонажей. Однако не все судебные процессы завершаются в пользу киностудии.

  • 14/09 Сеть детских магазинов Motherbear закроет треть своих магазинов и сделает ставку на онлайн-продажи

    В следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27. Сеть позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории. К тому же, по ее словам, цены в Motherbear выше, чем были в Mothercare. Онлайн-продажи позволят продавцу снизить издержки, исключив расходы на дорогостоящую аренду помещений.

  • 14/09 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки

    Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется, что до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов.

  • 14/09 20 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки

    В систему внесли свои данные более 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. организаций розничной торговли и 1,46 тыс. производителей. Ранее количество производителей составляло 861, что свидетельствует об «обелении» индустрии. Количество производителей превысило статистику на 70%. Отрасль показывает высокую степень готовности к этапу обязательной маркировки.

  • 14/09 В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

    В Тюменской области снизились цены на детские товары, сообщили аналитики сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум». Эксперты подтверждают, что на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров