«Единая Россия» предложила привлечь родителей к продвижению отечественного кино

18-11-2022 07:19 | RDT-INFO.RU

Фракция «Единая Россия» предложила привлечь родительскую общественность к формированию госзаказа на производство российского кино для детей и подростков, сообщила пресс-служба партии в своем Telegram-канале.

«Нацпроект “Культура” предусматривает создание 1200 кинозалов и обязательный прокат не менее 50% национальных фильмов», — напомнили в партии.

В ходе «правительственного часа» в Госдуме с главой Минкультуры Ольгой Любимовой вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета «Единой России» Анна Кузнецова подчеркнула, что эти фильмы должны отвечать высоким стандартам качества, а также интересам детей и родителей.

Любимова рассказала о существовании Детского общественного совета при Минкультуре. «Появились школьники, которые советуют нам, комментируют, критикуют нашу работу. Сейчас готовятся “Чук и Гек”, “Чебурашка”, “Бременские музыканты”», — сообщила министр.

В конце октября Любимова заявила, что Госфильмофонд в рамках заключенного партнерства с «Ленфильмом» передаст для проката около 100 картин из золотой коллекции киностудии. Министр подчеркнула, что на экранах кинотеатров зрители смогут увидеть такие фильмы, как «Отцы и дети», «Открытая книга», «Всадник без головы» и др. По ее словам, показы могут стартовать уже в ноябре по всей территории России, включая ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области.

Ранее глава департамента кинематографии Минкультуры Дмитрий Давиденко сообщил, что в следующем году будет выделено 11,6 млрд руб. на создание и поддержку производства национальных кинофильмов в России. В этом году власти поддержат по линии Минкультуры 70 игровых полнометражных фильмов и по линии Фонда кино не менее 23 новых проектов, рассказал Давиденко. Сообщают "Ведомости"

Выбор редактора:

Просмотров: 1229
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

  • 29/09 Фабрика детской обуви «Скороход» будет ликвидирована

    ООО «ФДО «Скороход» само обратилось в арбитраж с заявлением о признании себя несостоятельным. Это произошло в июне 2021 года. В октябре 2021-го суд ввел в ООО процедуру наблюдения. В сентябре 2022 года предприятие признано банкротом, было открыто конкурсное производство. Пик выручки «Скорохода» пришелся на 2017 год.

  • 29/09 Два судебных дела о правах на Крокодила Гену рассмотрят в московских судах по заявлению «Союзмультфильма»

    Судебные разбирательства запланированы на октябрь 2025 года. Правовой департамент студии активно борется с незаконным использованием образов мультипликационных персонажей. Однако не все судебные процессы завершаются в пользу киностудии.

  • 14/09 Сеть детских магазинов Motherbear закроет треть своих магазинов и сделает ставку на онлайн-продажи

    В следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27. Сеть позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории. К тому же, по ее словам, цены в Motherbear выше, чем были в Mothercare. Онлайн-продажи позволят продавцу снизить издержки, исключив расходы на дорогостоящую аренду помещений.

  • 14/09 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки

    Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется, что до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов.

  • 14/09 20 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки

    В систему внесли свои данные более 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. организаций розничной торговли и 1,46 тыс. производителей. Ранее количество производителей составляло 861, что свидетельствует об «обелении» индустрии. Количество производителей превысило статистику на 70%. Отрасль показывает высокую степень готовности к этапу обязательной маркировки.

  • 14/09 В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

    В Тюменской области снизились цены на детские товары, сообщили аналитики сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум». Эксперты подтверждают, что на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров