Маркетплейсы могут обязать получать данные о безопасности товаров от зарубежных продавцов: ожидается, что это могут быть товары для детей и игрушки

12-07-2022 09:48 | RDT-INFO.RU

Это может стать причиной прекращения поставок в Россию, а также роста стоимости товаров.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК, включает представителей России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии) может утвердить проект с новыми требованиями для маркетплейсов 15 июля. Онлайн-ретейлеры будут обязаны запрашивать информацию о безопасности товаров от иностранных продавцов, выяснил Forbes.

Если проект будет принят, страны ЕЭК начнут работать по новому временному порядку для товаров «внешней электронной торговли». Вся продукция, которая вводится в обращение в Китае, США и других странах, должна будет соответствовать требованиям безопасности Евразийского экономического союза, поясняют изданию в правительстве.

Маркетплейсы должны будут размещать данные о безопасности товара в разделе с информацией о характеристиках товара. При этом обязательный перечень таких товаров каждое государство будет определять самостоятельно.

По словам собеседника Forbes в одном из маркетплейсов, речь идет о товарах для детей и игрушках. Источник в правительстве говорит, что товары для детей могут стать частью другого перечня, возможно, более широкого. Но государства не смогут выйти за рамки списка продукции Таможенного союза, для которого уже действуют единые принципы регулирования, отметил источник в правительстве.

Против нововведения выступают в Минпромторге. Такая мера может допустить дефицит отдельных категорий товаров, считают в министерстве. Кроме того, это может привести к росту стоимости таких товаров, а также к отказу зарубежных предпринимателей поставлять их россиянам, считают в Минпромторге. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 913
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров