АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

30/09Законодатели: производство детских товаров должно пополнить перечень системообразующих. Видео-репортаж с выставки «Мир детства»
30/09«Мир детства»: как проходит импортозамещение в сегменте детских товаров. Видео-репортаж
30/09На «CJF-Детская мода» обсудили, как магазину детских товаров выйти на маркетплейсы
30/09На «Мир детства» обсудили, как экспортировать анимационные бренды в текущих условиях
29/09Игрушки из Димитровграда фабрики «Полесье» показали в Москве
29/09Меры господдержки в регионах обсудили участники Конгресса индустрии детских товаров
29/09На «CJF-Детская мода» обсудили тренды визуального мерчандайзинга детской одежды
29/09Форум «Выбор родителей» поддержал российских производителей
28/09На выставке «CJF-Детская мода» состоялся шоу-показ одежды спортивного стиля для детей
28/09На выставке «Мр детства» прошел мастер-класс по построению бренда
рассылка на e-mail

На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы

Печать E-mail
12-07-2022 08:43 | RDT-INFO.RU

В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF — Детская мода» состоится форум «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности», посвященный проблемам и перспективам продаж детских товаров на популярных онлайн-площадках. Организатором мероприятия станет операционный партнер маркетплейсов компания XWAY. Глава компании Антон Ларин рассказал о наиболее актуальных темах этого сезона.

На выставках Мир детства и CJF – Детская мода обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы

— Антон, прошлогодняя конференция XWAY вызвала большой интерес у поставщиков и ретейла детской отрасли. Какие темы e-commerce, по-вашему, будут актуальны в сентябре этого года? О чем вы планируете говорить?

— В сложившихся реалиях маркетплейсы не только стали перспективным каналом продаж, но и позволили российскому предпринимателю быстро перестроить бизнес-процессы – многие перешли из офлайна в онлайн с целью экономии ресурсов и сохранения объемов реализации.

Если в начале марта в ретейле наблюдался резкий скачок цен из-за сокращения предложений и всплеска покупательской активности, то сейчас мы видим определенную стагнацию. Детская продукция обладает характерной спецификой — дети вырастают, одежда и обувь быстро изнашиваются и приходят в негодность, а значит, спрос на этот сегмент есть всегда, вне зависимости от экономических обстоятельств. Конкуренция в этой категории также высока, поэтому перед продавцами остро стоят следующие задачи: как оптимизировать издержки и сохранять цены привлекательными для клиентов, где искать поставщиков, как отстроиться от конкурентов и выделиться в глазах потребителя.

Миссия форума «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни» — показать, что онлайн-ретейл ни в чем не уступает розничной торговле. В этом году XWAY расскажет, какие стратегии в сфере детской одежды и обуви эффективны, что из трендов электронной торговли актуально, с помощью каких инструментов привлекать потенциальную аудиторию и удерживать текущих клиентов и многое другое. К участию мы приглашаем представителей маркетплейсов Ozon, «AliExpress Россия» и «Детский мир», которые поделятся спецификой продаж категории детских товаров на своих площадках.

— Как изменилась ситуация на маркетплейсах за последнее время (условия входа, параллельный импорт)?

— За последние несколько месяцев ситуация в электронной коммерции существенно изменилась: уход иностранной продукции с рынка, нарушение цепочек поставок, логистические сложности, постоянно колеблющийся курс валюты, а вместе с ними и скачущая стоимость товаров – все эти трудности легли на плечи селлеров.

При этом у локальных предпринимателей, дистрибьюторов и поставщиков появляется возможность освоить и занять перспективные ниши, которые освободили покинувшие Россию зарубежные компании.

Также набирает оборот реализация товаров из списка для параллельного импорта. Сейчас продажа ассортимента, ввезенного по этой схеме, разрешена на Яндекс.Маркет, Wildberries и Ozon — все эти площадки просят дополнительные документы перед стартом продаж.

Кроме того, меняется инфраструктура маркетплейсов – внедряются дополнительные инструменты продвижения и появляются программы лояльности, цель которых — не только нарастить покупательскую аудиторию, но также привлечь новых и удержать текущих продавцов.

— Кому будет интересно и полезно принять участие в вашем форуме?

— Предстоящий форум будет полезен для владельцев офлайн- и онлайн-магазинов, производителей, дистрибьюторов и реселлеров, а также интересен тем, кто еще только планирует выходить на маркетплейсы. В рамках форума наши специалисты на примере существующих магазинов покажут, как усовершенствовать карточки товаров, проанализировать рынок, сделать цены конкурентными и вывести продукцию на первые страницы.

Регистрация на выставки >>

RDT-info.ru - официальный партнер выставок.

 

Выбор редактора:

Просмотров: 2004
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}