Рейтинг поставщиков на Wildberries

02-06-2022 07:12 | RDT-INFO.RU

Топ-50 поставщиков Wildberries за апрель 2022 года в большинстве своем сформировали продавцы одежды и обуви экономсегмента, они же стали лидерами роста. На продажи повлияли повышенный спрос, а также сезонное обновление гардероба, пишет «РБК Pro».

Сервис аналитики маркетплейсов MPStats совместно с агентством Smart Ranking составили Рейтинг поставщиков Wildberries — крупнейшего в России маркетплейса — за апрель. Индекс активности поставщиков MPStats (рассчитывается как изменение количества продавцов с выручкой от 1 млн руб. за месяц) в апреле составил 114,56%.

Лидерами по размеру выручки на Wildberries (не считая самого маркетплейса) стали пять продавцов одежды и обуви экономсегмента.

  • «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic).
  • «Кари» (T.Taccardi и др.).
  • «Глория Джинс» («Глория Джинс»).
  • «Мптрэйд» (O-Live naturalle).
  • «Твое» («Твое»).

Выручка каждого из них варьировалась в диапазоне от 907,5 млн до 2,8 млрд руб. Совокупная выручка всей пятерки за февраль, март и апрель составила 14,2 млрд руб. Практически все игроки рынка из топ-5 в апреле показали впечатляющий прирост выручки в сравнении с февралем и чуть более скромный в сравнении с мартом. Так, например, выручка крупнейшего продавца обуви «Кари» увеличилась в сравнении с февралем на 145,22%, в сравнении с мартом на 46,71%, а лидера рейтинга, «Мэлон Фэшн Груп», — на 113,81 и 53,44% соответственно.

На продажи ретейлеров главным образом повлиял сезонный фактор — люди традиционно обновляют гардероб весной. Вторая причина — ажиотажный спрос на фоне спецоперации и санкций. Россияне переживали о падающем курсе рубля и старались купить все необходимое до повышения цен. Рынок онлайн-торговли по итогам первого квартала 2022 года вырос на 59% по сравнению с тем-же периодом прошлого года. Такие данные приводит в своем отчете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Верхние строчки рейтинга поставщиков Wildberries из месяца в месяц удерживают почти одни и те же поставщики — крупные компании, специализирующиеся на торговле одеждой и обувью, среди которых «Мэлон Фэшн Груп», «Кари» и «Твое». / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 9103
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров