Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Рейтинг поставщиков на Wildberries

02-06-2022 07:12 | RDT-INFO.RU

Топ-50 поставщиков Wildberries за апрель 2022 года в большинстве своем сформировали продавцы одежды и обуви экономсегмента, они же стали лидерами роста. На продажи повлияли повышенный спрос, а также сезонное обновление гардероба, пишет «РБК Pro».

Сервис аналитики маркетплейсов MPStats совместно с агентством Smart Ranking составили Рейтинг поставщиков Wildberries — крупнейшего в России маркетплейса — за апрель. Индекс активности поставщиков MPStats (рассчитывается как изменение количества продавцов с выручкой от 1 млн руб. за месяц) в апреле составил 114,56%.

Лидерами по размеру выручки на Wildberries (не считая самого маркетплейса) стали пять продавцов одежды и обуви экономсегмента.

  • «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic).
  • «Кари» (T.Taccardi и др.).
  • «Глория Джинс» («Глория Джинс»).
  • «Мптрэйд» (O-Live naturalle).
  • «Твое» («Твое»).

Выручка каждого из них варьировалась в диапазоне от 907,5 млн до 2,8 млрд руб. Совокупная выручка всей пятерки за февраль, март и апрель составила 14,2 млрд руб. Практически все игроки рынка из топ-5 в апреле показали впечатляющий прирост выручки в сравнении с февралем и чуть более скромный в сравнении с мартом. Так, например, выручка крупнейшего продавца обуви «Кари» увеличилась в сравнении с февралем на 145,22%, в сравнении с мартом на 46,71%, а лидера рейтинга, «Мэлон Фэшн Груп», — на 113,81 и 53,44% соответственно.

На продажи ретейлеров главным образом повлиял сезонный фактор — люди традиционно обновляют гардероб весной. Вторая причина — ажиотажный спрос на фоне спецоперации и санкций. Россияне переживали о падающем курсе рубля и старались купить все необходимое до повышения цен. Рынок онлайн-торговли по итогам первого квартала 2022 года вырос на 59% по сравнению с тем-же периодом прошлого года. Такие данные приводит в своем отчете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Верхние строчки рейтинга поставщиков Wildberries из месяца в месяц удерживают почти одни и те же поставщики — крупные компании, специализирующиеся на торговле одеждой и обувью, среди которых «Мэлон Фэшн Груп», «Кари» и «Твое». / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 9874
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 03/11 В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров

    В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

  • 03/11 Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»

    Покупателям доступно свыше 30 тыс. детских товаров в 167 городах страны, включая все города-миллионники — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие. Доставка осуществляется курьерами «Купера». В будущем добавится детская одежда и обувь для всех возрастов. Всего в ассортименте будет свыше 110 тыс. товаров для детей.

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров