АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров

Печать E-mail
27-09-2021 09:06 | RDT-INFO.RU

В рамках выставок «Мир детства-2021» и «CJF – Детская мода-2021. Осень» АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя Форум» организовали масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров.

18920 3 

Для представителей розничных сетей была создана специальная площадка – Центр Розничных Сетей, где участники могли комфортно передохнуть во время посещения выставки. А в рамках деловой программы от экспертов Triout&Partners, Paper Planes, REALPRO Branding & Consulting, DEZA, FRONT Total Branding и других, представители розницы получили практические рекомендации по позиционированию детской розницы в период падения потока покупателей, по работе с клиентами и сервису в оффлайн-точках, по брендингу в детской рознице и многое-многое другое.

18920 2

22-й Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей проходил в новом интерактивном формате. Первая Форсайт-сессия была посвящена прогнозам по рынку детских товаров: как будет выглядеть игрушка будущего? Какие маркетинговые инструменты умирают, а что никогда не потеряет силы? Как будет потребитель будущего принимать решения о покупке детских товаров уже завтра? На эти и другие вопросы участникам Форума дали ответы эксперты PSYHEA, NPD Group, ВШЭ, TopMinin.

Во второй сессии сами поставщики – непосредственные участники рынка детских товаров – поделились своим неудачным опытом поставок в сети, работы с маркетплейсами и блогерами. И главное сделали выводы и дали рекомендации, что необходимо было сделать иначе, чтобы получить обратный результат. Завершился день интерактивной бизнес-игрой – подготовкой к Центру Закупок Сетей, где сами сети научили поставщиков безупречной презентации детских товаров.

18920 8

Оптимальной структурой предложения товара, вопросами, которые обязательно зададут закупщики, рекомендациями делились представители сетей Леонардо, Бубль Гум, Фестиваль игрушек и Школа семи гномов. Что было как нельзя более кстати непосредственно перед переговорами в Центре Закупок Сетей.

18920 4

Традиционно ключевым событием Форума стал Центр Закупок Сетей: товары для детей. 95 закупщиков из 45 детских и FMCG-сетей и десятки компаний-поставщиков провели более 1000 переговоров о поставках всего за один день.

18920 7 18920 6 18920 5

Обновлять свой ассортимент приехали крупнейшие сети России и стран СНГ: Дочки Сыночки, Детский Мир, Ozon, ВотОнЯ, Бубль Гум, Еркемай, Перекрёсток Впрок, Котофей и многие другие.

18920 1

Кроме того на выставке «Мир Детства» прошел 4-ый Бизнес-Форум «Рынок лицензионных детских товаров», организованный КВК «Империя». О том, как не потеряться среди тысячи брендов и выбрать ту лицензию, которая неизбежно откупится, какие подводные камни работы с лицензиями поджидают лицензиатов, какие медиаканалы и персонажи находятся в топе – рассказали «акулы» рынка Майя Москвичева (Рики), Валентина Курсанова (0+ Media), Татьяна Рехтина и Дарья Торицына (СТС Медиа), Роман Федотов (Олимп), Алина Лант и Марина Лучина (Ipsos) и другие. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 2813
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}