Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Открыта регистрация на выставку Skrepka Expo Online

12-10-2020 08:37 | RDT-INFO.RU

Открыта регистрация посетителей на выставку Skrepka Expo Online, которая состоится 27-29 октября 2020 года, сообщают организаторы.

17558

Инновационная платформа Skrepka Expo Online создана для дистанционного взаимодействия и решения бизнес вопросов поставщиков и реселлеров рынка канцтоваров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров и подарков, продукции для дома и офиса.

За 3 дня выставки посетители смогут получить максимум актуальной информации от ведущих производителей и дистрибуторов, провести переговоры, поучаствовать в дилерских конференциях и заключить необходимые соглашения без отрыва от рабочих процессов своего офиса. Интенсивная работа по результату многократно превысит итог обычных рабочих дней.

Преимущества Skrepka Expo Online:

1. Быстрота и легкость назначения виртуальных встреч с экспонентами и посетителями из разных стран мира
2. Удобный виртуальный планировщик участия в вебинарах, конференциях, встречах
3. Прямой контакт с представителями компании с помощью чата и видеозвонка
4. Презентации новых продуктов в вебинарных комнатах на 250 участников одновременно
5. Точный подбор и рекомендации каждому участнику потенциально интересных компаний/продуктов (matchmaking) на основе искусственного интеллекта
6. Персонализированный каталог "Избранное" на основе Вашего выбора компаний и продукции

Экспоненты Skrepka Expo Online:

Лидеры отраслей, ведущие производители и дистрибуторы рынка: Фарм, ПЗБМ, Леонардо, Невская Палитра, Луч, KOH – I – NOOR, MAPED, Степ Пазл и другие компании.

Посетители и экспоненты выставки смогут обсудить важнейшие отраслевые вопросы, приняв участие в Форуме ГКВ Online.

Онлайн сессии проведут известные бизнес спикеры и ведущие представители рынка:

Сергей Макшанов, управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО, эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний,
Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора Ритейл Международного исследовательского холдинга ROMIR,
Сергей Иванов – старший консультант исследовательской компании GFK,
— многие другие.

Все выступления транслируются бесплатно. 

Для компаний и посетителей, чье профильное направление - товары для хобби и творчества, состоится интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, где производители продукции продемонстрируют Презентации и Мастер-классы новых образцов продукции. 

Ссылка на регистрацию. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.