Ольга Тесля, совладелец сети магазинов «Олант»: «Дисконтные карты есть у всех магазинов, но пользоваться ими сложно»

24-12-2013 12:36 | RDT-INFO.RU
Ольга Тесля, генеральный директор и совладелец сети магазинов «Олант», рассказала о том, почему она не любит смс-сообщения клиентам и как, по ее мнению, должна быть «устроена» дисконтная карта, которая будет удобна покупателю и почему российские правила возврата товаров давно устарели. Беседовала Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru», эксклюзивно для RDT-info.ru.

Ольга Тесля, совладелец
сети магазинов "Олант"
— Ольга, как вы сами относитесь к дисконтным картам? 

— Я лично не люблю дисконтные карты по нескольким причинам. Карты есть почти у всех магазинов, и носить их с собой невероятно сложно. Ну и понятно, что карта почти никогда не действует именно на твою покупку, а телефон, который покупатель оставляет, как обязательное условие получения карты, магазины используют для ненавистных смс, спастись от которых крайне сложно. Есть магазины, которые требуют полный пакет данных, включая паспортные, забывая, что дисконтная карта — это символ лояльности, а не способ сбора персональных данных непонятно для каких целей.

— Но при оформлении клубных карт «Оланта» тоже требуется заполнить графу с номером телефона. Неужели смс-сообщения не будут приходить?

— Как противник смс-сообщений гарантирую — не будут!

— Какую скидку можно получить по новой карте «Оланта»?

— Двенадцать процентов. Как в магазинах, так и в интернет-магазине. Цены интернета не отличаются от цен в обычных магазинах «Олант». Карту легко привязать к своему аккаунту. Карты необязательно носить с собой, не нужно сохранять чеки, благодаря персонализации мы видим всю историю покупок. Также можно не бояться купить лишнего. К примеру, девушка ждет ребенка и покупает кучу приданого, а потом понимает, что она кормит грудью и молокоотсос ей не нужен, подогреватель тоже стоит в коробке. Не пригодившийся товар можно сдать обратно в «Олант», как я уже говорила, без чека и в течение 365 дней.

— Точно без чека примут?

— Да, это в любом случае, даже если карты нет. Просто сложнее найти данные о покупке, если у покупателя нет чека и его нет в базе данных. Но, по законодательству, наличие чека не требуется. Требуется паспорт и товар. Многие магазины игнорируют это правило возврата, так же как и то, что возврат может быть осуществлен в любом магазине сети, если все они работают от одного юридического лица. Если вы купили товар в одном магазине «Олант» или в интернет-магазине, а возврат вам удобнее сделать в другом «Оланте», то это совершенно нормально.

Мы и сами предупреждаем покупателя о такой возможности. Чек, правда, иногда важно сохранять для гарантии, сервисные мастерские — не всегда от слова «сервис». Отсутствие чека для них – возможность взять деньги за ремонт с покупателя, даже если в сервисной книжке или гарантийном талоне указана дата покупки и товар на гарантии. Ведь условие многих гарантийных мастерских: товар, чек, гарантийный талон. Так что на бытовые приборы, коляски и товары с гарантией лучше чек сохранять. Также несложно получить копию чека в магазине, по крайне мере в «Оланте».

— Про возврат и обмен товара у меня еще много вопросов. Например, почему белье нельзя вернуть, если в каждом бельевом магазине есть примерочная?

— Да, тут одно другому явно противоречит. Если люди согласны примерять то, что уже кто-то мерил, то вполне логично, что они могут примерить это и дома, но в более гигиеничных условиях, и вернуть, если им это не подошло. Мы в «Оланте» все меняем, все берем назад, все даем на выбор, российские правила возврата, по нашему мнению, устарели. Но никто не пытается изменить правила возврата товаров, так как для магазинов очень удобны существующие.

— Такие меры увеличивают лояльность клиентов?

— Да, однако, при всем вышеперечисленном, главное значение при покупке имеет цена. И тут уже выше головы не прыгнешь. Есть товары, которые мы берем напрямую от производителей и можем дать ту же цену, что и в Европе, иногда даже как в Америке. У нас с ними цены, что называется, «рубль в рубль»: если коляска в Испании стоит 300 евро, то и у нас 300 евро, а вот в Америке она может стоить 300 долларов. Но при покупке через интернет доставка «съест» всю выгоду. /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров