АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail

«Симбат Тойз» запустил первую рекламную кампанию своего бренда для мальчиков «Технопарк»

Печать E-mail
10-12-2013 09:13 | ООО Симбат
Компания «Симбат Тойз» запустила первую рекламную кампанию своего бренда для мальчиков «Технопарк». Рекламная кампания «Технопарк» стартовала на каналах Disney и Карусель.

Героями видеоролика стали популярные металлические машинки со световыми и звуковыми эффектами, которые так любят мальчишки.

В рекламу вошли самые популярные модели бренда, такие как полиция, такси, пожарная служба, скорая помощь, строительная техника, а также эксклюзивные модели городского транспорта — сапсан, трамвай и троллейбус.

Рекламная кампания на ТВ запланирована с 20 ноября по 28 декабря 2013 года.

О бренде «Технопарк». Марке более 10 лет. В ассортименте — модели почти всех существующих в России марок машин отечественного производства (более 600 позиций) — пластиковые и металлические коллекционные машинки, игровые наборы и брелки. Сообщает «Симбат Тойз».

Просмотров: 1368
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 15/10

    Стимулирующая Акция для розничных покупателей от ГК «Батик»

    В этом новогоднем сезоне ГК «Батик» организовала всероссийскую Акцию с хештегом #ОпережаемДедаМороза. Совершив покупку ёлочных игрушек, розничным покупателям предоставляется возможность участия в розыгрыше ценных призов. Партнёрам компания предоставляет рекламные материалы для информирования покупателей о проведении Акции.

     

  • 12/10

    Компания «Авгур» впервые приняла участие в выставке «Мир детства» в качестве поставщика

    Участие в выставке «Мир детства» для компании «Авгур» в этом году стало не традиционным. На протяжении многих лет компания ежегодно участвовала в выставке как покупатель, и только сейчас выступила ещё и в качестве поставщика товаров. 

  • 06/10

    Boom Baby об участии в выставке «Мир Детства-2021»: состоявшийся смотр не только оправдал, но и превысил все наши самые смелые ожидания

    Традиционное участие в выставке «Мир Детства-2021» для бренда Boom Baby стало особенным после вынужденного перерыва в выставочном мире в связи с пандемией. Но, благодаря организаторам выставки и содействию Экспоцентра, состоявшийся смотр не только оправдал, но и превысил все самые смелые ожидания компании.

  • 05/10

    «Коник» подводит итоги участия в выставке «Мир Детства 2021»

    Каждый год компания «Коник» участвует в крупнейшей российской выставке в индустрии детских товаров — «Мир Детства 2021». Каждый год демонстрируют новинки и хиты ассортимента. В этот раз компания реализовала стенд в виде современного музея. «Коник» — дистрибьютор ведущих мировых брендов детских товаров: игрушки, наборы для творчества, детский транспорт и аксессуары. В ассортименте более 4000 артикулов. В этом году отмечает 15 лет работы как оптовая компания.

  • 01/10

    b4r приглашает на презентацию лицензионной программы «Я Люблю Москву»

    Спикер Денис Кулаков расскажет о позиционировании бренда в сегменте Lifestyle, разнообразии графических тем и элементов дизайна гида по стилю, а также о продвижении, коллаборации и поддержке партнеров при участии лицензионного агентства b4r и Leon Fashion. Встреча состоится 7 октября в формате онлайн-вебинара.

  • 29/09

    brand4rent приглашает на презентацию лицензионной программы «Лилии Александра Васильева»

    Спикер Денис Кулаков 5 октября расскажет о позиционировании бренда в сегменте Art, креативных материалах из частной коллекции амбассадора бренда Александра Васильева, а также коллаборации, рекламной кампании и поддержке партнеров при личном участии Александра Васильева.

  • 28/09

    Choupette на выставке Cjf – Детская мода-2021

    Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий — 26-й международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 14 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}