Компания «Симбат Тойз» запустила первую рекламную кампанию своего бренда для мальчиков «Технопарк». Рекламная кампания «Технопарк» стартовала на каналах Disney и Карусель.
Героями видеоролика стали популярные металлические машинки со световыми и звуковыми эффектами, которые так любят мальчишки.
В рекламу вошли самые популярные модели бренда, такие как полиция, такси, пожарная служба, скорая помощь, строительная техника, а также эксклюзивные модели городского транспорта — сапсан, трамвай и троллейбус.
Рекламная кампания на ТВ запланирована с 20 ноября по 28 декабря 2013 года.
О бренде «Технопарк». Марке более 10 лет. В ассортименте — модели почти всех существующих в России марок машин отечественного производства (более 600 позиций) — пластиковые и металлические коллекционные машинки, игровые наборы и брелки. Сообщает «Симбат Тойз».
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?