Венчурный фонд Target Ventures вложил несколько миллионов долларов в российский интернет-магазин детских товаров BABADU. Средства будут направлены на развитие системы управления, маркетинга, а также создания новых проектов в рамках интернет-магазина, сообщает портал CNews.
Точную сумму полученных инвестиций в компании BABADU не разглашают. В портфеле Target Ventures на данный момент два проекта — это интернет-магазин сладостей MixVille и магазин детских товаров BABADU.
Интернет-магазин был открыт в 2009 году. В ассортименте магазина детские игрушки, товары для детского творчества, спорта и отдыха, товары для школы, одежда, подгузники и товары для гигиены, а также товары для мамы. Среди производителей, товары которых представлены в BABADU — Gulliver, Hasbro, Simba, Sonya, Smoby, Winx, John, Tomy, Tiny Love. Fisher Price, SilverLit.
С помощью полученных средств магазин планирует интегрировать в интернет-магазин образовательный портал для обучения и развития детей. Такой многосторонний ресурс поможет родителям не только совершать покупки, но и получать информацию о здоровье и развитии малыша.
Управляющий партнер фонда Target Ventures Михаил Лобанов отметил, что «сегмент детских товаров в настоящий момент рассматривается как один из наиболее привлекательных в e-commerce. Он отличается высокой частотой покупок, лояльностью клиентской базы, хорошей маржинальностью. К тому же, постоянно растет число мам, «выросших» в сети, и приобретение товаров для детей все больше перемещается в Интернет». CEO BABADU Наталья Шкиртиль, в свою очередь, отметила, что венчурный фонд выделил не только средства на развитие магазина, но и готов подключаться к решению задач, оказывать поддержку связями и опытом.
В 2012 году объём интернет-рынка детских товаров составил 575 миллионов долларов США. Согласно данным РБК.research, на данную категорию приходится 6,7% от всего интернет-рынка в России. Ежегодный темп роста отечественного рынка детских товаров в среднем составляет 30-35%, что в разы превышает общемировой. /RDT-info.ru
Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!