Инвесторов привлекает интернет-торговля детскими товарами

05-03-2013 09:35 | RDT-INFO.RU
Венчурный фонд ru-Net Леонида Богуславского приобрел за $6 млн 25% в онлайн-ритейлере Esky.ru, торгующем детскими товарами. Это один из самых перспективных и быстрорастущих рынков (ежегодно на 30-35%) электронной торговли.

О том, что венчурный фонд ru-Net (100% Digital Access (видеопортал Ivi.ru), доли в рекламном агентстве IConText, интернет-магазинах Ozon.ru, скидочном сервисе Biglion и др.) Леонида Богуславского вложил $6 млн в развитие интернет-магазина детских товаров Esky.ru, "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил собеседник, близкий к участникам сделки. В ru-Net от комментариев отказались, так же поступил и основатель и гендиректор Esky.ru Александр Пискунов, сославшись на "внутреннюю договоренность".

По итогам сделки, состоявшейся, по словам одного из собеседников "Ъ", полгода назад, ru-Net стал первым профессиональным инвестором для Esky.ru, получив 25% акций. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн. Инвестиции пошли на экспансию в регионы, уточняет источник "Ъ". По его словам, детская категория — одна из самых перспективных в электронной торговле.

Esky.ru — интернет-магазин детских товаров, основан Александром Пискуновым и его партнерами в 2009 году, проект вышел на операционную прибыльность в 2010 году. Ассортимент составляет более 25 тыс. товаров. По данным СПАРК, выручка компании в 2011 году составила более 216 млн руб., чистая прибыль — 1,06 млн руб. Оборот компании в 2012 году составил около $30 млн, говорит источник, знакомый с ходом сделки.

Объем онлайн-рынка детских товаров в 2012 году составил около 19 млрд руб., что на 35% больше, чем в 2011-м, говорит руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин. По данным "РБК.research", на долю детских товаров приходится 6,7% всего российского e-commerce (уступают только таким направлениям, как "одежда и обувь", "компьютеры и комплектующие" и "электроника и бытовая техника"). Объем продаж в российском онлайне в 2012 году увеличился до $12 млрд, составив 1,9% от $670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, оценивал ранее Morgan Stanley.

По мнению господина Панарина, сегмент детских товаров — один из наименее монополизированных, при этом большие игроки традиционного ритейла достаточно аккуратно подходят к интернет-торговле. Это хороший знак для инвесторов, полагает он. "В столицах высока лояльность покупателей к известным брендам. А в регионах, являющихся драйвером роста всего рынка электронной торговли, как и в случае с другими товарами, явный недостаток в брендовых товарах и большом ассортименте, который предоставляют онлайн-продавцы",— рассуждает господин Панарин.

Гендиректор компании "Сотмаркет" Всеволод Страх называет детские товары самой яркой нишей в российском e-commerce за последние пару лет. По его мнению, эту категорию отличают высокая маржинальность, большое количество товаров в чеке, крайне высокая лояльность покупателей. "Если в электронике люди в среднем делают повторную покупку раз в год, то постоянные покупатели детских товаров оформляют по два-три заказа ежемесячно,— утверждает господин Страх.— Магазины, работающие в детском сегменте, могут меньше тратить на привлечение новых пользователей, а это одна из главных статей расходов в электронной торговле".

С ним согласен коммерческий директор холдинга Ozon.ru Андрей Чечин, утверждающий, что уже несколько лет это направление входит в лидеры по росту на Ozon.ru: "В 2012 году рост составил более 80%". По его словам, половина продаж приходится на регионы, и этот показатель будет расти со временем, опережая столичные продажи: "Именно поэтому выход Esky.ru на региональные рынки может быть логичной стратегией". Однако это влечет за собой увеличение затрат на логистику и привлечение клиентов, что будет представлять существенную сложность при отсутствии необходимого опыта, предупреждает господин Чечин. Пишет "Коммерсантъ"
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image14/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Простоквашино»
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров