22 августа появился первый в России детский фан-сектор «Зенит». Промо-проект открылся в детском городе профессий «КидБург» (пр.Энгельса, 154а, ТРК «Гранд Каньон», «Дивный город», 3-й этаж). Торжественную церемонию открытия посетил полузащитник «Зенита» Данни с семьей.
Фан-зона «Зенита» оформлена как домашний стадион клуба — сине-бело-голубые трибуны «Петровского» простираются на 5 метров в высоту, оборудованы раздевалкой и детским пресс-центром.
В спортивной зоне ребята смогут познать секреты сразу нескольких футбольных профессий. Здесь можно будет попробовать свои силы в качестве футболиста, тренера, врача, спортивного репортера, фотографа и администратора команды. Специально для «КидБурга» Академией «Зенита» была разработана программа начинающего игрока, состоящая из разминки, упражнений на развитие техники паса и командной игры.
Подготовка к мероприятию была организована заранее. Среди мальчиков проводились отборочные матчи в команду Санкт-Петербурга, которая позже должна была сразиться с командой академии «Зенита», а девочки репетировали танец группы поддержки. Эти мероприятия заранее подогрели ожидания жителей города, так и их родителей, в преддверии открытия фан-зоны «Зенит».
Кульминацией праздника стал матч, посвященный открытию новой площадки. Игра закончилась со счетом 4:1 в пользу кидбуржан. Однако в этот день в детском городе профессий все были победителями. Ведь многим удалось увидеть своего кумира, а для кого-то новый стадион может стать стартом в большой спорт.
За ходом поединка наблюдал игрок «Зенита» Данни, специально для этого приехавший в «КидБург» с семьей. После матча Данни попробовал сыграть на позиции голкипера. «Первый раз в жизни оказался на воротах. Довольно странные ощущения. Думаю, все знают, что вообще-то на поле у меня немного другая позиция, и теперь я окончательно понял, что забивать мне нравится больше! Мои сыновья, Бернарду иФранциску, на поле в этот раз не появились, но мы все равно провели время отлично, увидели, как работает площадка, и очень довольны», — рассказал Данни. Сообщает ООО «КидБург». /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.
Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.