Дино с продуктов «Растишка» вернулся на экраны телевизоров

24-07-2013 12:43 | RDT-INFO.RU
Группа компаний Danone в России запустила второй сезон программы для детей и родителей «Веселое Диноутро» с героем бренда «Растишка» динозавром Дино. Развлекательная передача будет выходить на канале СТС в течение года, промо передачи будут вестись на радио и в Интернете, пишет портал Adindex.

Во втором сезоне передачи Дино будет выглядеть более реалистично — персонаж предстанет перед маленькими зрителями в формате 3D. Съемки передачи проходили в специальных декорациях — они точно повторяют «мир Дино», который представлен на сайте «Растишка».

Телепередача и сайт интегрированы — посетители сайта могут задать персонажу вопросы, на самые любопытные из которых Дино ответит в «Веселом Диноутре». Также с помощью сайта можно будет принять участие в конкурсах и акциях.

Бренд-менеджер «Растишка» Елена Ким отмечает, что задачей бренда было сделать не просто интересный, но и познавательный, развивающий ребенка проект. Программа «Веселое Диноутро» была разработана специально для Danone агентством Havas Sports & Entertainment. Телепередача будет выходить совместно с телеканалом СТС и Story First Production. /RDT-info.ru

Просмотров: 2459
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров