Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Премьер-Игрушка» приняла участие в выставке «Детство-2012»

27-03-2012 16:01 | ООО Премьер-Игрушка
С 14 по 16 марта в МВЦ "Крокус Экспо" с успехом прошла очередная Международная Специализированная Выставка «Детство», в которой принимала участие компания «Премьер-Игрушка». Выставка «Детство» является самой перспективной и быстрорастущей выставкой игрушек, товаров для детей, хобби и досуга в Восточной Европе, на которой собираются все главные российские лидеры отраслевого рынка.

"В этом году наша компания представила не только ассортиментные новинки всех торговых марок, но и новую, яркую, интересную торговую марку Kribly Boo – товары для развития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Лучшие идеи и бесценный опыт психологов, педагогов и методистов собраны в игрушках торговой марки Kribly Boo, а яркий интересный дизайн и веселое название делают товары Kribly Boo поистине запоминающимися и интересными для детей и их родителей".

На стенде компании так же можно было ознакомиться с новинками уже полюбившихся всем торговых марок «Автотайм», «Делай с мамой», «Регалия», «Игралли», «Маруся», «Angel`s Friends», «Marko Ferenzo», «Пуффи», а так же с новыми марками Tweety и Looney Tunes.

В рамках выставки было проведено большое количество продуктивных переговоров, как с новыми, так и с постоянными партнерами, а так же заключены новые контракты, сообщает компания.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.