17-19 января прошла 88-я международная выставка детской моды Pitti Bimbo, на которой итальянский бренд Chicco представил публике новую коллекцию одежды и обуви Осень-Зима 2019-2020.
Обновленные цвета, дизайнерские силуэты и стилистические решения были дополнены последними разработками в области функциональности детской одежды, которые выводят ее с этого сезона на новый уровень. Одно из таких направлений — линейка верхней одежды Ecodown®: в куртках используется утеплитель Thermore®, который на 100% изготовлен из переработанных волокон. Материал является надежной и высокоэффективной альтернативой натуральному пуху, при этом оставаясь максимально комфортным для детей: изделия с Ecodown® теплые, легкие и невероятно мягкие на ощупь.

Поддержка проектов, направленных на сохранение окружающей среды, является важной составляющей политики бренда. Chicco уделяет пристальное внимание материалам, которые используются в процессе производства коллекций, и теперь бренд официально подтвердил приверженность продвижению «сознательной» моды, официально присоединившись к LAV (итальянской организации защиты животных) и Всемирному Альянсу против мехов Fur Free Alliance (FFA). Это подтверждает отказ бренда от использования меха животных в своих продуктах в долгосрочной перспективе.
Помимо стремления к экологичности, новая коллекция следует одному из главных принципов Chicco — «свободе быть детьми». Эта философия заложена в основу создания продуктов, которые позволяют детям познавать окружающий мир, свободно двигаться и выражать себя. Ткани, способы обработки, принты и аппликации варьируются в зависимости от возраста ребенка и демонстрируют весь накопленный на протяжении более 60-и лет опыт о заботе за малышом с первых дней его жизни. Все предметы одежды для новорожденных протестированы и сертифицированы в соответствии с международным стандартом качества OEKO-TEX®.
Тщательный отбор материалов явно прослеживается и в модельном ряде обуви Chicco. Яркий пример — специальные физиологические проекты «Start Up» (первая обувь), «Imparo» (первые шаги) и «Run» (свобода движения), которые являются инновационными разработками, полученными в результате исследований компании. Комфорт и правильное развитие в сочетании с последним модным тенденциям – еще один важнейший принцип, которого придерживается бренд с момента своего появления на рынке.

Все новинки коллекции будут представлены в рамках предзаказа в шоуруме в Москве, который пройдет с 4 по 15 февраля 2019.
Подробную информацию по телефону и электронной почте узнавайте у официального представительства Chicco на территории РФ — компании ООО "АРТСАНА РУС". |