Компания Mattel займется конструкторами

19:21 | RDT-INFO.RU
Американская компания Mattel, известная своими брендами Barbie, Fisher-Price и Matchbox, намерена занять часть мирового игрушечного рынка, на котором сегодня доминирует датская компания LEGO, сообщает Plastinfo. Компания представила свой Mattel Brick Shop, который, по ее словам, призван изменить правила строительства с помощью инновационных функций, материалов и методов, вдохновляющих конструкторов создавать что-то новое».

Mattel планирует выпустить свой первый конструкторский набор из пластиковых кубиков в мае 2025 года.

«Мы стремимся поставлять строительные наборы, которые превосходят ожидания конструкторов, с улучшенным дизайном и аутентичными деталями по доступным ценам, и я с нетерпением жду возможности представить нашу первую линейку продуктов через несколько месяцев», — сказал Роберто Станичи (Roberto Stanichi), руководитель направления транспортных средств и строительных наборов в Mattel.

Датская LEGO десятилетиями доминировала на рынке пластиковых конструкторов из АБС-пластика — несмотря на то, что на мировом рынке есть универсальные копии, совместимые с конструкторами LEGO. Компания LEGO, которая четверть века назад столкнулась с неопределенным финансовым будущим, с тех пор снова обрела популярность, отчасти благодаря лицензионному соглашению с держателями бренда Star Wars, которое помогло расширить привлекательность игровых наборов.

Сегодня LEGO производит наборы, предназначенные для самых разных демографических групп, включая как детей, так и взрослых. Компания, которая когда-то считалась игрушкой для мальчиков, с годами расширила свое присутствие, чтобы создавать продукты с более широкой аудиторией.

Сегодняшние наборы могут стоить сотни долларов и иметь замысловатые конструкции. Например, один набор, корабль Хана Соло «Тысячелетний сокол» из Star Wars, включает 7541 блок и продается за 849 долл.

Пока Mattel переходит на игрушечный рынок с маленькими пластиковыми блоками, компания уже владеет брендом Mega Bloks, производителем более крупных, простых в сборке кирпичиков из полиэтилена и предназначенных для малышей. Для сравнения, у LEGO давно есть аналогичная линейка кубиков Duplo, которые в 2 раза больше традиционных кубиков, но всё еще сделаны из АБС-пластика.

За 2024 год продажи Mattel составили чуть менее 5,4 млрд долл., что значительно ниже уровня ее датского конкурента, который сообщал о продажах в размере 4,2 млрд евро только за первую половину 2024 года. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20:10 Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства

    Семейная фабрика развивающих игрушек «Мякиши» объявила о планах существенного увеличения производственных мощностей. В ближайшие три года компания намерена удвоить свои производственные площади и наращивать мощности в среднем на 30% ежегодно. В компании подсчитали, что за 25 лет работы фабрика выпустила более 17 млн игрушек

  • 04/03 Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности

    Российская компания «ROXY-KIDS», специализирующаяся на создании качественных и безопасных изделий для малышей, ввела в эксплуатацию новый высокотехнологичный литьевой станок для производства изделий из силикона, пополнив свой комплекс современным оборудованием. Данное решение было реализовано в рамках развития нового литьевого цеха, открытого компанией в 2023 году.

  • 25/02 Самарский производитель детских товаров «ВЭЛТ» внедряет бережливое производство

    «ВЭЛТ» — производитель развивающих игр, деревянных пазлов и сувенирной продукции. Компания выпускает более 90 видов пазлов, изделия из дерева и акрила, а также разрабатывает продукцию под заказ. Использование инструментов бережливого производства позволит предприятию оптимизировать производственные процессы и повысить конкурентоспособность.

  • 25/02 В Кировской области создадут единый реестр предприятий индустрии детских товаров

    Реестр позволит собрать ключевую информацию о производителях детских товаров, включая их продукцию, контактные данные и специализацию. Планируется открытая публикация реестра и его ежегодное обновление.

  • 21/02 Всероссийский конкурс «Родная игрушка» собрал более 28 тысяч заявок

    Лидером среди заявок стала номинация «сюжетно-образная игрушка» — 59% от общего количества, формат настольных игр выбрали 28% участников, конструкторы и сборные модели — 6%, номинация «техническая и технологическая игрушка» набрала 3%, «мультимедийный проект» — 4%. По итогам отбора до 45 концепций из каждой номинации пройдут в этап «Моделирование».

  • 18/02 Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

    Как прокомментировал RDT-info.ru ситуацию заместитель начальника отдела продаж и маркетинга ГК «Полесье» Юрий Жоров, «ООО «Нордпласт» продолжает свою производственную и коммерческую деятельность, «Полесье» будет работать с ассортиментом «Нордпласта» на основании лицензионного соглашения. Продажами выпускаемого ассортимента будет заниматься команда, которая этим занималась и ранее».

  • 11/02 Региональный модный бизнес переживает сегодня новый подъем

    В последние три года российские марки одежды в большинстве своем активно растут. Отечественные производители расширяют ассортимент и занимают площадки, которые освободили международные бренды. Эксперты Fashion Consulting Group отмечают, что более 62% предпринимателей fashion -индустрии фиксировали рост оборотов за 2024 год. Еще один современный тренд – рост регионального производства.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров