Российский мультсериал «Фиксики» и немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt начали совместные проекты, посвященные безопасности и экологическому просвещению детей.
Главный проект в сотрудничестве двух брендов — выпуск при участии Media Markt мультипликационной серии «Батарейки», премьера которой прошла на российском телевидении 2 сентября 2014 г. Этот фильм посвящен проблеме утилизации батареек — теме, которую Media Markt считает одной из ключевых в своих контактах с аудиторией.
Сразу после премьеры серия появилась на официальном канале «Фиксиков» на YouTube — одном из самых популярных видеоканалов Рунета.
К выходу серии в сентябре 2014 г. приурочены акции по сбору батареек в сети Media Markt вместе с конкурсом детского рисунка и флэшмобом в соцсетях, а также раздача защитных светящихся браслетов с фиксиками детям накануне нового учебного года.
«Фиксики — необычный анимационный бренд, — говорит продюсер проекта Георгий Васильев. — Он настолько связан с реальной жизнью, что это открывает возможности, недоступные для других мультфильмов. Фиксики естественно чувствуют себя среди современной техники и могут выступать в качестве экспертов, знаниям которых верят. Поэтому донести до целевой аудитории важные для наших детей сведения с помощью Фиксиков — очень эффективный путь». Сообщает ЗАО «Аэроплан».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.