Российский мультсериал «Фиксики» и немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt начали совместные проекты, посвященные безопасности и экологическому просвещению детей.
Главный проект в сотрудничестве двух брендов — выпуск при участии Media Markt мультипликационной серии «Батарейки», премьера которой прошла на российском телевидении 2 сентября 2014 г. Этот фильм посвящен проблеме утилизации батареек — теме, которую Media Markt считает одной из ключевых в своих контактах с аудиторией.
Сразу после премьеры серия появилась на официальном канале «Фиксиков» на YouTube — одном из самых популярных видеоканалов Рунета.
К выходу серии в сентябре 2014 г. приурочены акции по сбору батареек в сети Media Markt вместе с конкурсом детского рисунка и флэшмобом в соцсетях, а также раздача защитных светящихся браслетов с фиксиками детям накануне нового учебного года.
«Фиксики — необычный анимационный бренд, — говорит продюсер проекта Георгий Васильев. — Он настолько связан с реальной жизнью, что это открывает возможности, недоступные для других мультфильмов. Фиксики естественно чувствуют себя среди современной техники и могут выступать в качестве экспертов, знаниям которых верят. Поэтому донести до целевой аудитории важные для наших детей сведения с помощью Фиксиков — очень эффективный путь». Сообщает ЗАО «Аэроплан».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.