Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Фиксики» и информационные центры по атомной энергии запустили совместный проект для детей

12-05-2014 10:36 | ЗАО Аэроплан
Сериал «Фиксики» и информационные центры по атомной энергии начинают совместный проект для детей.

Проект «ФИКСИруй опыт» стартовал в апреле 2014 года в 16 информационных центрах по атомной энергии в разных городах России. Это специально разработанные познавательные занятия для младшей детской и семейной аудитории. Самые юные посетители информационных центров увидят свыше 20 избранных серий мультсериала «ФИКСИКИ» и вместе с родителями и педагогами проделают физические и химические опыты.
«Обучение с увлечением» — этот принцип сериала «ФИКСИКИ» лег в основу нового проекта информационных центров. В мультфильмах фиксики знакомят детей на простых бытовых примерах со сложными процессами и явлениями. Однако участники проекта «ФИКСИруй опыт» не только смотрят любимые мультики, но и пробуют себя в роли сотрудников лабораторий, химиков, физиков, IT-специалистов, механиков и даже детективов! В этом ребятам помогают опыты, подготовленные в соответствии с тематикой мультфильмов сотрудниками информационных центров по атомной энергии.
 
Важно, что на этих детских занятиях могут присутствовать родители, которые разделяют с малышами радость первых научных открытий. Кроме того, взрослые имеют право непосредственно участвовать в экспериментах в качестве ведущих или ассистентов. Это как ни что другое убеждает детей, что их папы и мамы действительно могут все, что угодно!

«Сегодня многие регионы испытывают нехватку познавательных программ для аудитории 4+. Надеемся, благодаря нашему совместному проекту с информационными центрами по атомной энергии, в регионах появятся площадки, где родители и дети смогут интересно и с пользой проводить досуг», – говорит продюсер сериала «Фиксики» Георгий Васильев.

В апреле первые занятия проекта «ФИКСИруй опыт» с успехом прошли в информационных центрах по атомной энергии Ульяновска, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Петропавловска-Камчатского.

В Ульяновске показ мультфильма «Штрих-код» научил ребят создавать QR и штрих-коды, а также радиометки. Герои мультфильма продемонстрировали, как считывать QR и штрих коды с игрушек, продуктов или книг, а ребята научились сканировать зашифрованную информацию с помощью телефонов и планшетов.
В Челябинске участники первых ФИКСИ-экспериментов сосредоточились на изучении различных видов катапульт. «Я научил ребят делать катапульты, чтобы у нас все далеко летало!» — поделился впечатлениями один из самых активных юных изобретателей Дима Кафтанников после занятия «ФИКСИруй опыт» в челябинском информационном центре.

Информационные центры по атомной энергии – уникальные коммуникативные платформы для школьников, их родителей, студентов и педагогов. Основные задачи центров – просвещениев области атомной энергетики, популяризация науки и инноваций. Сегодня информационные центры успешно работают в 17 регионах РФ (Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Воронеже, Владимире, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Петропавловске-Камчатском, Мурманске, Новосибирске, Ульяновске, Красноярске, Томске, Челябинске, Калининграде, Саратове, Екатеринбурге), а также во Вьетнаме, Турции и Бангладеш. Сообщает ЗАО «Аэроплан».
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.