Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Для поклонников мультсериала «Улётная доставка» вышел 16-полосный развлекательный журнал

21-06-2024 11:16 | RDT-INFO.RU
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и АО «Медиа Пресс» подготовили сюрприз для поклонников мультсериала «Улётная доставка» – развлекательный журнал по мотивам одноименного проекта. 16-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку, внимательность.

Для поклонников мультсериала «Улётная доставка» вышел 16-полосный развлекательный журнал

В первом номере все игры связаны с культурной столицей России – Санкт-Петербургом. Так, в одном из заданий юным читателем предстоит помочь китёнку Валлу доставить посылку в Гостиный двор, а в другом – вместе с тучкой Клауди подобрать ключи для дверей Эрмитажа. Юного читателя так же ждет большая игра, которую он найдет развернув журнал целиком!

«Выпуск периодического издания для любого правообладателя – это огромный шаг вперёд в развитии лицензионной программы. Это один из самых сложных проектов в категории паблишинг, так как вам с партнёром надо прикладывать максимум усилий, чтобы журналы выходили с определенной периодичностью и всегда были интересны маленьким читателем. Мы очень рады, что компания АО «Медиа Пресс» выбрала для выпуска журнала наш невероятно интересный и разносторонний бренд «Улётная доставка»! – комментирует Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».

Журнал «Улётная доставка» предназначен для детей от 5 до 8 лет. Издание распространяется в магазинах сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Окей», «Максидом», «Семишагофф», «Реалъ», «Азбука вкуса».

Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Главные герои – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки!

АО «Медиа Пресс» – издательство, входящее в холдинг «Газпром Медиа», выпускающее популярный телегид «Панорама ТВ» Петербург, детскую развлекательную литературу и имеющее собственную систему распространения. «Медиа Пресс» является постоянным поставщиком в АО «Почта России», «Х5 Retail Group», «Лента», «Окей», «Азбука Вкуса», «Семишагофф», «Реалъ», «Максидом» и другие сети СЗФО. А также в универсамах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.‍

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 
  • Самая ожидаемая школьная коллекция от известного бренда детской одежды bodo

    Это событие ждут многие оптовые партнеры, а также розничные покупатели по всей стране и за ее пределами. Всегда стильная, неординарная и запоминающая коллекция bodo — это актуальные тренды в сочетании со школьным дрескодом. Уже доказано, в школьной форме bodo ребенок будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации, может проявить себя и подчеркнуть свою неповторимость.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.