Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова вошла в Комитет по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).
«Мы усиливаем свои компетенции в области международного франчайзинга, - рассказывает Анастасия. - Мы надеемся, что наша активность в этом направлении будет полезна как для Ассоциации в целом, так и для ее членов, нацеленных на экспорт товаров российского производителя.
Для бренда Choupette было очень важно вхождение в ряды Ассоциации - некоммерческой общественной организации, которая объединяет профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей.
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.