Бренд детской обуви и одежды «Котофей» прошел проверку Роскачеством

23-11-2023 12:09 | RDT-INFO.RU

Только шесть товаров из 38 исследованных Роскачество порекомендовало к покупке: в их числе российский бренд «Котофей»

Роскачество организовало проверку 38 пар ясельной обуви разных производителей, представленных на российском рынке, на качество производства и безопасность материалов. Оказалось, что лишь 15% исследованной детской обуви полностью соответствуют всем необходимым критериям безопасности. У остальных (85%) есть проблемы с качеством, безопасностью и токсичностью.

В рамках проверки были исследованы 59 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки товаров. В результате 20 пар обуви из 38 оказались потенциально опасными для здоровья малышей, поскольку имели нарушения, связанные с индексом токсичности, содержанием свободного формальдегида, наличием водовымываемого хрома-6, несоответствием по фенолу и сумме общих фенолов.

Самые серьезные нарушения были выявлены в импортной продукции. Как отметили эксперты Роскачества, формальдегид чаще всего содержится в клее, который используется при изготовлении обуви. Опасность формальдегида в том, что это вещество может спровоцировать целый ряд опасных заболеваний, вплоть до болезней сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Бренды, не прошедшие проверку от Роскачества, должны снимать с производства и утилизировать некачественную продукцию.

«Для любого родителя важно, чтобы все, с чем соприкасается малыш (особенно в первые годы жизни) было максимально экологичным и безопасным. Мы понимаем высокую ответственность, возложенную на бренд, и руководствуемся при производстве всеми необходимыми требованиями безопасности, используем только высококачественные материалы, – комментирует результаты Лёвшина Евгения, главный технолог компании АО «Егорьевск-обувь», владельца бренда «Котофей». – Итоги испытаний подтвердили заявленное высокое качество товаров «Котофей», в частности – детской обуви».

Представитель компании также рекомендовал при покупке детской обуви в офлайн-магазинах просить продавца показать соответствующие сертификаты. А при покупке обуви в интернет-магазинах, останавливать выбор на моделях, в карточке которых есть ссылка на сертификат, размещенный на сайте Росаккредитации.

Справка о компании:

АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» (с 2001 года) объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.

Производственные площадки ТМ Котофей оборудованы современным немецким, итальянским, испанским, турецким и азиатским оборудованием.
Бренд «Котофей» постоянно получает престижные профессиональные награды: «100 лучших товаров России», «Выбор родителей», «Лидер России», «Российский Национальный Олимп» и другие.

Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят более 200-х торговых точек. Продукция продается на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ.

Сообщает пресс-служба бренда «Котофей».

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров