Подробности

14/12Mediascope: подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах: топ популярных категорий
13/12Короткие видео стали самым популярным видом контента среди детей поколения «альфа»
13/12Как вывести новый продукт на конкурентный рынок: опыт анимационной студии Platoshka
12/12«Котофей»: россияне все чаще выбирают валенки
07/12Дистрибьютор игрушек «Inventive Toys»: «Основной задачей было не обогатиться немедленно, а понять — сможем ли мы поставить конкретный набор на полку»
06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» прошел проверку Роскачеством

Печать E-mail
23-11-2023 12:09 | RDT-INFO.RU

Только шесть товаров из 38 исследованных Роскачество порекомендовало к покупке: в их числе российский бренд «Котофей»

Роскачество организовало проверку 38 пар ясельной обуви разных производителей, представленных на российском рынке, на качество производства и безопасность материалов. Оказалось, что лишь 15% исследованной детской обуви полностью соответствуют всем необходимым критериям безопасности. У остальных (85%) есть проблемы с качеством, безопасностью и токсичностью.

В рамках проверки были исследованы 59 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки товаров. В результате 20 пар обуви из 38 оказались потенциально опасными для здоровья малышей, поскольку имели нарушения, связанные с индексом токсичности, содержанием свободного формальдегида, наличием водовымываемого хрома-6, несоответствием по фенолу и сумме общих фенолов.

Самые серьезные нарушения были выявлены в импортной продукции. Как отметили эксперты Роскачества, формальдегид чаще всего содержится в клее, который используется при изготовлении обуви. Опасность формальдегида в том, что это вещество может спровоцировать целый ряд опасных заболеваний, вплоть до болезней сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Бренды, не прошедшие проверку от Роскачества, должны снимать с производства и утилизировать некачественную продукцию.

«Для любого родителя важно, чтобы все, с чем соприкасается малыш (особенно в первые годы жизни) было максимально экологичным и безопасным. Мы понимаем высокую ответственность, возложенную на бренд, и руководствуемся при производстве всеми необходимыми требованиями безопасности, используем только высококачественные материалы, – комментирует результаты Лёвшина Евгения, главный технолог компании АО «Егорьевск-обувь», владельца бренда «Котофей». – Итоги испытаний подтвердили заявленное высокое качество товаров «Котофей», в частности – детской обуви».

Представитель компании также рекомендовал при покупке детской обуви в офлайн-магазинах просить продавца показать соответствующие сертификаты. А при покупке обуви в интернет-магазинах, останавливать выбор на моделях, в карточке которых есть ссылка на сертификат, размещенный на сайте Росаккредитации.

Справка о компании:

АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» (с 2001 года) объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.

Производственные площадки ТМ Котофей оборудованы современным немецким, итальянским, испанским, турецким и азиатским оборудованием.
Бренд «Котофей» постоянно получает престижные профессиональные награды: «100 лучших товаров России», «Выбор родителей», «Лидер России», «Российский Национальный Олимп» и другие.

Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят более 200-х торговых точек. Продукция продается на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ.

Сообщает пресс-служба бренда «Котофей».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.