Бренд Choupette объявил внутрикорпоративный конкурс на звание лучшего франчайзи 2015 года. Среди заявленных номинаций — «Партнер года» и «Открытие года».
При выборе победителей будут учитываться не только показатели выручки и товарооборота, но и инновационный подход к продажам, креативность в области PR и маркетинга, а также активный рост партнера в своем регионе.
Прошедший год был сложным как для ритейла в целом, так и для сегмента детской одежды в частности. Однако именно в кризис очень выделяются сильные игроки, успешно вырабатывающие новые стратегии и тактики ведения бизнеса.
В данный момент бренд насчитывает более 90 магазинов в Российской Федерации, Украине, Армении, Казахстане и США. О том, кто же именно из них стал лучшим франчайзи ТМ Choupette, станет известно 29 января, когда компания на фирменном сайте назовет победителей и опубликует их воодушевляющие показатели. Сообщает Choupette
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.