Стоимость набора товаров для школы в 2024 году оценил сервис онлайн-касс «АТОЛ»

07-08-2024 12:30 | RDT-INFO.RU

Базовый комплект товаров для школы перед новым учебным годом в России стоит в среднем 6,4 тыс. рублей, что на 8% дороже, чем в 2023 году, сообщает «ТАСС» со ссылкой на данные исследования IT-компании «АТОЛ» (разработчик технологий для обмена товарами и услугами, один из ведущих операторов онлайн-касс в России).

В частности, медианная стоимость покупки школьного дневника выросла на 13% - до 313 рублей. Набор тетрадей можно в среднем приобрести за 407 рублей - на 10% дороже относительно прошлого года. Комплект обложек для тетрадей и учебников подорожал на 6%, до 269 рублей.

Набор шариковых ручек в среднем стоит 324 рубля - на 9% дороже, чем в прошлом году. Средняя стоимость линейки и комплекта стирательных резинок выросла незначительно - на 3% (до 145 рублей) и 1% (до 186 рублей) соответственно. Одновременно чернографитный карандаш подорожал на 15% - до 45 рублей за единицу.

Пеналы в июле стоили на 4% дороже - 450 рублей. Комплект из двух клеев-карандашей можно приобрести за 165 рублей (на 27% дороже), набор цветных карандашей - за 320 рублей (плюс 19%), фломастеров - за 412 рублей (плюс 13%). Гуашь в июле в среднем покупали за 352 рубля (+23%) за набор, акварель - за 332 рубля (+4%).

Кисточки для рисования можно приобрести за 258 рублей (на 15% дороже относительно июля 2023 года). Пластилин подорожал на 10%, до 303 рублей. "Мешки для сменки россияне стали покупать на 11% дешевле - в июле средний чек покупки составил 401 рубль. В то же время рюкзаки выросли в цене на 6% - теперь они стоят в среднем 1 732 рублей", - добавили в АТОЛ.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж "АТОЛ онлайн" по 9,9 млн чеков за июль 2023 года и за июль 2024 года. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 704
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров