Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает магазины, чтобы перезапустить их в новой концепции

01-08-2024 12:54 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» прекращает свою деятельность, сообщает «Коммерсант». По данным издания, планируется открытие обновлённых магазинов с новой концепцией. Год назад розничная сеть была приобретена вместе с обязательствами перед поставщиками бизнесменом Александром Мамутом, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». Процесс урегулирования долговых обязательств перед поставщиками всё ещё продолжается.

Сайт и приложение «Кораблика» сейчас не работают. В трех магазинах сети изданию сообщили, что работают до конца июля, а затем закроются на реконструкцию. В одном из магазинов рассказали, что после реконструкции «Кораблика» на этом месте уже, вероятнее всего, не будет.

По словам исполнительного директора компании Надежды Ермаковой, к концу августа или началу сентября компания планирует открыть 20 магазинов детских товаров с обновленной концепцией.

Пока неизвестно, сохранится ли бренд «Кораблик» после изменений. Однако есть информация, что часть торговых точек будет работать под  новым брендом и специализироваться на продаже игрушек, комиксов и настольных игр. В июле сообщалось, что компания «Кербин», связанная с «Корабликом», отправила заявку на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро», а также опубликовала вакансию на HeadHunter на должность продавца под маркой Toyspro в ТЦ «Океания» в Москве.

За последние годы «Кораблик» столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Выручка компании за последние пять лет сократилась в 13 раз, до 1 млрд руб., против 13,2 млрд в 2019 году. При этом, у ритейлера выросли долги перед контрагентами. Уже с 2022-го компания допускает просрочки по платежам, из-за чего часть поставщиков отказалась отгружать ей товары, рассказала «Коммерсанту» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Это привело к необходимости сокращения сети магазинов. Если в начале 2023 года, согласно отчету головной структуры сети, их было 82, то в течение полугода более 50 из них прекратили работу. Сейчас на странице сети «Вконтакте» указаны 25 работающих магазинов. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1374
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров