Подробности
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
11:37
Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки
Если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. Родители считают, что самостоятельное совершение сделок в онлайне способствует развитию у детей различных навыков, таких как финансовая грамотность, общение, переговоры, предпринимательские навыки.
-
10:56
Каждый пятый россиянин делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей
Согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда. Они отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки, у него более понятные условия возврата и более качественная поддержка клиентов.
-
23/04
Демографические и социальные тренды в индустрии детских товаров до 2030 года
Каждое новое поколение детей меняет предпочтения и потребности, модели потребления и медиапривычки. Эксперты обсудили демографические, социальные и потребительские инсайты, которые уже сейчас определяют будущее индустрии товаров для детей. Эти тенденции необходимо учитывать производителям детских товаров при планировании на среднесрочную перспективу.
-
22/04
Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%
В 2024 году на маркетплейсе было приобретено более 81 млн отечественных детских товаров. Всего на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Что касается одежды, на маркетплейсе представлено 86 тыс. наименований одежды российских брендов, а продуктов детского питания — 8 тыс.
-
15/04
Детские товары и товары для хобби остаются в топе спонтанных покупок россиян
Аналитики исследовательского центра «Позиция» выяснили, какие незапланированные покупки россияне чаще всего делают на маркетплейсах. Так, 15,3% опрошенных рассказали, что всегда осуществляют онлайн-покупки спонтанно. Большая часть россиян заходит на маркетплейсы для покупок в любое время суток, когда есть свободная минута.
-
15/04
Исследование: какие категории товаров в топе покупок у детей
Самыми активными пользователями детских карт стали жители Москвы и Московской области. Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован в Москве. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область.
-
15/04
Аналитики обозначили главные критерии выбора детских автокресел - исследование
«Детский мир» и производитель автокресел Britax Römer Russia выяснили предпочтения родителей в выборе детского автокресла. одители в разных регионах страны делают выбор, опираясь не только на личные предпочтения, но и на климат, условия эксплуатации и даже местный стиль жизни. Например, выяснилось, что жители Москвы отдают предпочтение чёрным, серым и бежевым автокреслам.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |