Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Детские товары занимают 4,4% российского рынка онлайн-торговли

22-02-2024 12:31 | RDT-INFO.RU

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам 2023 года объём продаж онлайн-торговли в России вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и составил около 6,36 трлн руб.  В частности, 3,1% (197 млрд руб.) из этой суммы приходятся на трансграничный рынок, доля продаж российских компаний онлайн-торговли составила 96,9% (6,2 трлн руб.).

Детские товары заняли шестое место среди всех категорий товаров по объему интернет-продаж на внутреннем рынке, что составило 4,4% от общего объема. При этом в трансграничной интернет-торговле объем продаж детских товаров оказался незначительным, менее 1% от общего оборота. За прошедший год объем электронной коммерции в сегменте детских товаров сократился на 3-4%.

Детские товары занимают 4,4% российского рынка онлайн-торговли — фото: 1

Также исследование показало, что больше половины (52%) всех продаж в интернете приходится на 10 регионов страны. Самая высокая доля продаж у Москвы (17,7%). Второе место рейтинга у Московской области (9,2%), за ней следуют Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%).

При этом за год снизилась доля субъектов из топ-3. Для сравнения: в 2022 году доля Москвы в общем объёме покупок составляла 19,4%, Московской области — 10,7%, Санкт-Петербурга — 7%.

Детские товары занимают 4,4% российского рынка онлайн-торговли — фото: 2

Как отмечают в ассоциации, тенденция на изменение региональной структуры рынка обозначилась с 2020 года. Компании интернет-торговли активно вкладывают в развитие своей логистической инфраструктуры, развивают партнёрства с локальным бизнесом. Президент АКИТ Артём Соколов назвал российские регионы драйвером e-commerce. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 3867
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/12 Соцопрос показал: Новый год особенно дорог семьям с детьми

    Аналитики SuperJob выяснили отношение россиян к предстоящему празднику — Новому году. Выяснилось, что 9 из 10 россиян встречают Новый год с самыми добрыми эмоциями, а каждый четвертый обожает этот праздник. Особенно любят Новый год россияне с детьми.

  • 08/12 Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды

    Родители все больше внимания уделяют брендам, качеству материалов, экологичности и модному дизайну детских товаров, рассказала президент АИДТ. Другие эксперты говорят, что сейчас одинаково востребованы сегменты как более дорогих и качественных товаров, так и бюджетных, что не всегда напрямую связано с экономической ситуацией в семье, часто это просто разное отношение к потреблению, особенно в семьях с тремя и более детьми.

  • 07/12 Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут

    В первом полугодии 2025 года зафиксировано снижение трат на детские товары, включая категорию детской одежды. При этом оборот и средний чек в сегменте у разных операторов рынка растут. Wildberries, Ozon, Lamoda - фиксируют положительную динамику. «Детский мир» отмечает сохранение спроса без значительного роста. Кроме этого, эксперты прогнозируют рост рынка детской одежды от 9 до 12%.

  • 07/12 Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха

    Автопутешествия становятся все более популярным форматом отдыха среди россиян. 43% опрошенных берут с собой детей. Главное преимущество автопутешествий для 51% респондентов — возможность самостоятельно планировать маршрут и график движения. Чаще всего россияне отправляются в поездку на 3−5 дней — такой вариант выбирает каждый третий (32%). Однако популярны и более длительные путешествия.

  • 30/11 ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире

    Образ матери остается для россиян символом безусловной любви, добра и домашнего уюта, но само материнство переживает перемены. Сегодня это не только естественная миссия женщины, но и осознанный выбор, требующий все больше сил. Урбанизированность напрямую влияет на отношение к материнству: горожане чаще говорят о нем как о личном выборе, а сельчане, напротив, как о предназначении.

  • 30/11 Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году

    Российские родители массово переходят на «умные» игрушки. Наибольшее увеличение спроса зафиксировано в категориях игрушек, направленных на развитие внимания, моторики и самостоятельности. Эксперты отмечают сдвиг в потребительских предпочтениях — родители все чаще выбирают игрушки, которые не просто развлекают, а способствуют развитию ребенка.

  • 30/11 60% российских мам выбирают готовую еду для экономии времени и сил

    Результаты показали глобальный сдвиг в восприятии роли матери. Мамы отказываются следовать устаревшим стереотипам, например, о том, что они обязаны готовить каждый день и проводить значительное время у плиты. Выбор готовой еды – это осознанное и рациональное решение, а не импульсивная покупка.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров