Фонд Кино профинансирует 10 проектов для детской и семейной аудитории

27-11-2023 10:48 | RDT-INFO.RU

Фонд кино (ФК) профинансирует создание фильмов о космическом полете от создателей "Смешариков", о собаке-космонавте Белке и о победе Соловья-Разбойника над Ильей Муромцем.

"По результатам проведения процедуры отбора к получению поддержки было утверждено семь национальных фильмов для детской и семейной аудитории и три уникальных авторских национальных анимационных фильма ведущих российских режиссеров-мультипликаторов", - сообщили в пресс-службе ФК.

Среди проектов, которые получат госфинансирование на производство, проект студии "Смешарики" "Космическая экскурсия" по сценарию Сергея Лукьяненко. События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи "Смешариков" окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля. Также ФК поддержит производство фильма "Карузо" - о мальчике и его собаке, которые добывают еду для всего дома в блокадном Ленинграде.

Финансирование будет выделено фильму "Моя собака - космонавт", действие которого происходит в 1960 году. По сюжету, мальчик мечтает спасти свою собаку Белку, которую его отец увез в тренировочный лагерь космодрома Байконур, чтобы та готовилась к полету в космос. Также средства получат фильмы "Письмо деду морозу" от киностудии Горького, фильм "Стальное сердце" компании "Карго" о том, как Соловей-Разбойник, победивший Илью Муромца, пытается оживить темного бога Велеса, которому продал душу. ФК поддержит и фильмы "Мой дикий друг" про мальчика, спасшего лисенка от браконьеров, и продолжение фильма "Пальма".

Также Фонд кино выделит финансирование на три уникальных авторских национальных анимационных фильма ведущих российских режиссеров-мультипликаторов: "Безумная планета" киностудии "Союзмультфильм" о худшем экипаже Галактики режиссера Сергея Меринова, "Непокой" студии "Шар" о человеке, который застрял в провинциальном отеле, где происходят странные вещи. Режиссером проекта стал Леонид Шмельков. Также поддержку получит "Слонимский. Интерлюдия" студии "М.И.Р." о композиторе. Сообщает «Интерфакс»

Выбор редактора:

Просмотров: 687
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров